Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Видео Интернешнл» и VITA media group продлили контракт на 2013 год

22.04.2013
Группа компаний «Видео Интернешнл» и федеральный indoor-оператор VITA media group сотрудничают с 2011 года. Сфера общих интересов касается размещения рекламы на мониторах в прикассовых зонах аптек. Решение о продлении контракта на 2013 год было принято по итогам реализации около 200 рекламных кампаний в 2012 году. Всего в распоряжении VITA media group более 1200 LCD мониторов в аптеках в 16 городах-миллионниках России.

VITA media group еще в 2007 году начала активно завоевывать рынок digital indoor, в том числе в аптеках, с которыми заключены договоры на эксклюзивное размещение рекламы на мониторах в зоне касс для демонстрации рекламных роликов до 400 раз в день. К 2008 году компании удалось увеличить по России количество мониторов до 1200 в аптеках, включая сети «36,6», «Ригла», «Доктор столетов».

1
В 2011 году крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка Видео Интернешнл обратился к VITA media group с предложением о сотрудничестве. Благодаря площадкам VITA media group удалось усилить и расширить федеральные рекламные кампании, проводимые Видео Интернешнл не только для фармацевтических товаров, но и для автомобильных брендов Nissan и Skoda, концертных программ звезд российского щоу-бизнеса, частных клиник и санаториев.

По мнению экспертов VITA media group, реклама на мониторах в прикассовых зонах аптек имеет ряд преимуществ и может использоваться для продвижения многих категорий товаров FMCG – и как самостоятельный медиаканал, и в комплексе с другими массмедиа. Информация о рекламируемом продукте располагается на видном месте перед самим покупателем, смена цветных изображений привлекает внимание, кроме того, есть возможность сделать замеры результатов по продажам после проведения рекламной кампании.

http://adindex.ru/news/agencies/2013/04/22/98541.phtml
Просмотров: 3181 Назад к списку
-->