Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

26.08.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

АКАР представила схему максимальной монетизации для indoor-операторов
Эксперты секции Indoor АКАР описали инфраструктуру продаж indoor-рекламы через интернет.
http://all-indoor.ru/news/view/2436/

Исследование Nielsen
В США «реклама вне дома» охватывает 90% аудитории в пути.
http://all-indoor.ru/news/view/2437/

Digital signage: прозрачный как «новый черный»
Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.
http://all-indoor.ru/news/view/2433/

«Умная» подсветка теперь и в России
Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.
http://all-indoor.ru/news/view/2434/

Кейсы:

Агентство Droga5 презентовало кампанию для сервиса GoCompare
Знаменитый маскот GoCompare, британского веб-сайта для сравнения финансовых услуг, вернулся, но он больше не поет оперу.
http://all-indoor.ru/keys/view/2435/

Просмотров: 58 Назад к списку
-->