Новостная лента

26.02.2020

ФАС начала расследование рекламы «Арбидола»

Служба ищет доказательства, что препарат «активен против коронавируса».

далее... 25.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 20.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... Все новости

Исследование Nielsen

22.08.2019
В США «реклама вне дома» охватывает 90% аудитории в пути.

1
Благодаря рекордному километражу по автодорогам и гигантскому объему пассажирских авиаперевозок размер аудитории out of home рекламы в США стал больше, чем когда-либо прежде. Исследование Nielsen ‘Out-of-Home Advertising Study’, проведенное в этом году, показало, что OOH-медиа в месяц охватывает 90% аудитории в пути в возрасте от 16 лет (80% — в неделю). Видевшие OOH-рекламу, как правило, моложе и зарабатывают больше, чем среднестатистический американец.

Это исследование — наиболее глубокий анализ того, как OOH-реклама влияет на поведение потребителей. Оно охватывает 15 форматов инвентаря: щитовую рекламу, уличную мебель, транзитную и indoor-рекламу.

Из отчета Nielsen следует, что самый часто замечаемый формат — щиты вдоль дорог. 81% опрошенных взрослых в прошлом месяце видели рекламный щит (цифровой — 55%).
1
Способность обращать на себя внимание в зависимости от формата

Исследование также установило высокий уровень заинтересованности OOH-медиа: 81% взрослых в прошлом месяце обратили внимание на рекламное сообщение. С точки зрения способности вызывать интерес, щитовая реклама занимает первое место: 85% видевших билборд обратили внимание на рекламное сообщение.
1
Способность вызывать интерес в зависимости от формата

Другие выводы:
—  66% видевших OOH-рекламу совершили в связи с этим то или иное действие на смартфоне;
—  более 40% отреагировали на OOH-рекламу поисковым запросом, содержащим название бренда;
—  20% увидевших навигационный сюжет без промедления посетили рекламодателя (кинотеатр, ресторан, магазин, мероприятие и т. п.), а 74% из них совершили покупку.

Наибольшую заинтересованность OOH-рекламой проявили люди в возрасте 16–34 лет с доходом домохозяйства свыше 100 тыс. долларов в год.

«OOH-медиа стимулирует потребителей к действию в физическом мире, — говорит Стивен Фрейтас, директор по маркетингу Американской ассоциации OOH-рекламы. — Больше всего OOH-рекламу замечают молодые состоятельные потребители — отсюда и популярность медиа у технологических компаний и DTC-брендов».

Скачать исследование по ссылке.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oaaa.org

Просмотров: 173 Назад к списку
-->