Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

АКАР представила схему максимальной монетизации для indoor-операторов

23.08.2019
Эксперты секции Indoor АКАР описали инфраструктуру продаж indoor-рекламы через интернет.

1
Indoor-операторы все больше интересуются возможностью онлайн продажи рекламного инвентаря с помощью SSP-платформ. Но так как система автоматизированного размещения рекламы является новой для сегмента Indoor, эксперты АКАР подготовили схему максимально выгодной реализации инвентаря для операторов рекламных конструкций.

Эксперты секции Indoor АКАР описали инфраструктуру продаж indoor-рекламы через интернет. Цель документа - помочь indoor-операторам наиболее эффективно использовать технологические решения и платформы для максимально полной реализации рекламного инвентаря.

Для того, чтобы закупить инвентарь, рекламодатели используют DSP-платформы, которые подключаются к SSP владельца поверхности и в автоматическом режиме подбирают наиболее подходящий вариант размещения рекламы на носителе. Так как в сегменте все еще преобладают прямые продажи инвентаря путем заключения договоров, пока только малая часть непроданных показов реализуется через SSP. Однако, как заявляют эксперты, технологическая трансформация имеет хорошие перспективы, поэтому Indoor-операторам стоит рассматривать и тестировать эту  технологию в своей цепочке продаж.
1
Игорь Краснов, председатель секции indoor АКАР, управляющий директор, «МаксМедиаГрупп» (MMG): «Одна из основных задач секции Indoor в АКАР увеличение инвестиций рекламодателей  в сегмент indoor-рекламы. И, несомненно, внедрение новых технологических решений, в том числе в процесс  закупки рекламного инвентаря, один из путей увеличения биллингов в сегмент. С увеличением количества digital конструкций закупка инвентаря через SSP платформы может стать дополнительным и существенным источником дохода для indoor оператора».
2
Ольга Зборовская, директор по развитию рекламных продуктов, Russ Outdoor: «Появление на рынке indoor технологический решений для programmatic-продажи и покупки рекламы вызывает много вопросов у владельцев инвентаря и рекламодателей. Описание инфраструктуры и сегментация основных участников технологической цепочки поможет участникам рынка сориентироваться в экосистеме и разобраться в терминологии. Прозрачность рынка выгодна всем, так как повышает привлекательность этого сегмента и способствует росту объемов рекламы».
3
Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы компании «Яндекс»: «Рынок indoor-рекламы активно меняется в цифровом мире. Появляются новые форматы, эффективные инструменты. Indoor-индустрия сегодня дает рекламодателям широкое поле для экспериментов и большие возможности для аналитики. Сейчас для рынка цифровой indoor-рекламы доступны практически те же инструменты, что и для классической онлайн-рекламы. Таким образом, рекламодатели могут также настраивать показы объявлений на нужную аудиторию, использовать  инструменты ретаргетинга, оценивать эффективность рекламных кампаний. Все это, безусловно, приведет к увеличению отдачи от вложений в рекламу и росту эффективности indoor-форматов рекламы».  

Ознакомиться с документом по ссылке.

Просмотров: 155 Назад к списку
-->