Новостная лента
18.03.2024
Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.
далее...
29.12.2023
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.
далее...
28.12.2023
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.
далее...
27.12.2023
Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.
далее...
26.12.2023
Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.
далее...
Все новости
«Умная» подсветка теперь и в России
20.08.2019
Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.
То, что ранее было доступно только в продвинутом Китае и на Западе, теперь возможно покупать в России. Мерцание светодиодного LED–экрана воздействует на зрительный нерв при близком рассмотрении, а в «умной» подсветке мерцание и яркость светодиодов под рекламным полотном рассеивается.
Smart LED не боится влаги, потребляет электроэнергии 6 Вт на 1 кв. м, срок службы диодов 10 лет, что входит в ряд преимуществ по сравнению с другими рекламными конструкциями.
«Считаем, что Smart LED будет пользоваться спросом, так как выглядит ярко и нестандартно. Развиваться, удивлять клиента и пробовать новое – только так это работает», – прокомментировала Елена Кирилюк, генеральный директор компании Smart LED.