Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

«Умная» подсветка теперь и в России

20.08.2019
Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

1
То, что ранее было доступно только в продвинутом Китае и на Западе, теперь возможно покупать в России. Мерцание светодиодного LED–экрана воздействует на зрительный нерв при близком рассмотрении, а в «умной» подсветке мерцание и яркость светодиодов под рекламным полотном рассеивается.

Smart LED не боится влаги, потребляет электроэнергии 6 Вт на 1 кв. м, срок службы диодов 10 лет, что входит в ряд преимуществ по сравнению с другими рекламными конструкциями.

«Считаем, что Smart LED будет пользоваться спросом, так как выглядит ярко и нестандартно. Развиваться, удивлять клиента и пробовать новое – только так это работает», – прокомментировала Елена Кирилюк, генеральный директор компании Smart LED.

Просмотров: 74 Назад к списку
-->