Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Cостав жюри "Серебряный Меркурий"

18.04.2013
Оргкомитет премии в области маркетинговых услуг продолжает знакомство с членами жюри, которым предстоит оценивать проекты. Поучаствовать в конкурсной программе можно, подав свои проекты до 24 апреля.

Традиционно судейство работ пройдет в два этапа. С 6 по 22 мая будет сформирован шорт-лист при помощи онлайн-голосования. С 27 по 30 мая в киноклубе «Фитиль» финалисты защитят свои проекты на публичной защите. Победители станут известны на торжественной церемонии награждения в ICON Hall в последний день весны.
1
Председатель жюри второго состава в категории Trade Marketing и POSM - Оксана Трофимова, Head of BTL department компании МТС.

Оксана в телекоммуникациях работает более 8 лет и более 13 лет в маркетинговых коммуникациях. В компании МТС занимается разработкой коммуникационной стратегии и годовым планированием активностей по направлению BTL, спонсорству, POSm и полиграфии. Оценка эффективности проектов и каналов коммуникаций. Построение бренд-коммуникации между регионами и странами (коучинг, передача опыта).

http://silvermercury.ru/

Просмотров: 2627 Назад к списку
-->