Новостная лента

23.10.2019

НРФ + Red Apple: только 23 октября

Единовременно приобретая билет на посещение НРФ и образовательную программу Red Apple, вы получаете скидку 15% от стандартной стоимости.

далее... 22.10.2019

Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей

Опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.

далее... 21.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.10.2019

Районные ТЦ

Рабочая мастерская в ТЦ 4Daily.

далее... 18.10.2019

Заседание секции Indoor

Приглашаем на очередное заседание секции Indoor в АКАР.

далее... Все новости

Доверие к телевидению снизилось

30.07.2019
За последние годы доверие россиян к телевидению как к источнику новостей заметно снизилось.

1
Сейчас телевидению доверяют 55% населения, тогда как десять лет назад эта цифра составляла 80%. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра».

«Доверие к телевидению сохраняют прежде всего люди старше 35 лет. Кроме того, в прошлом году заметно снизилось доверие россиян к тому, как телевидение освещает отдельные темы, прежде всего экономические. Сегодня более половины населения считает, что освещение телеканалами положения дел в экономике «не соответствует действительности», — говорится в исследовании.

Несмотря на это, телевидение остается основным источником информации для большинства россиян – 72% опрошенных получают новости по телевизору. При этом десять лет назад эта цифра также была значительно выше – 94%.

«Реже всего получают новости по телевизору самые молодые: 42% (среди россиян до 25 лет) против 93% среди самых пожилых (65 лет и старше)», — показали данные опроса.

Одним из самых важных источников информации для современных россиян стал интернет и социальные сети. Как показывает опрос, за десять лет их аудитория выросла в три раза, с 9% до трети населения страны. При этом люди младше 35 лет чаще узнают новости именно из интернета, нежели из телеэфира.

«Доверие россиян к интернет-ресурсам и социальным сетям растет. За 10 лет регулярных измерений оно выросло в три-четыре раза и сегодня колеблется вокруг 20% населения. Самые молодые россияне доверяют социальным сетям больше, чем телевидению, прежде всего потому, что телевидение они смотрят мало», — показали результаты опроса.

Такое значительное влияние интернет-ресурсов связано, как считают в «Левада-центре», с ростом российской интернет-аудитории: 72% опрошенных пользуются интернетом практически ежедневно или несколько раз в неделю. Россияне младше 25 лет пользуют им ещё чаще: 87% заходят в него несколько раз в день.

Что касается радио и газет, то за последние десять лет их аудитория сократилась более чем в два раза: получают новости из них лишь 15% и 12% респондентов соответственно.

Источник: rns.online

Просмотров: 87 Назад к списку
-->