Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Доверие к телевидению снизилось

30.07.2019
За последние годы доверие россиян к телевидению как к источнику новостей заметно снизилось.

1
Сейчас телевидению доверяют 55% населения, тогда как десять лет назад эта цифра составляла 80%. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра».

«Доверие к телевидению сохраняют прежде всего люди старше 35 лет. Кроме того, в прошлом году заметно снизилось доверие россиян к тому, как телевидение освещает отдельные темы, прежде всего экономические. Сегодня более половины населения считает, что освещение телеканалами положения дел в экономике «не соответствует действительности», — говорится в исследовании.

Несмотря на это, телевидение остается основным источником информации для большинства россиян – 72% опрошенных получают новости по телевизору. При этом десять лет назад эта цифра также была значительно выше – 94%.

«Реже всего получают новости по телевизору самые молодые: 42% (среди россиян до 25 лет) против 93% среди самых пожилых (65 лет и старше)», — показали данные опроса.

Одним из самых важных источников информации для современных россиян стал интернет и социальные сети. Как показывает опрос, за десять лет их аудитория выросла в три раза, с 9% до трети населения страны. При этом люди младше 35 лет чаще узнают новости именно из интернета, нежели из телеэфира.

«Доверие россиян к интернет-ресурсам и социальным сетям растет. За 10 лет регулярных измерений оно выросло в три-четыре раза и сегодня колеблется вокруг 20% населения. Самые молодые россияне доверяют социальным сетям больше, чем телевидению, прежде всего потому, что телевидение они смотрят мало», — показали результаты опроса.

Такое значительное влияние интернет-ресурсов связано, как считают в «Левада-центре», с ростом российской интернет-аудитории: 72% опрошенных пользуются интернетом практически ежедневно или несколько раз в неделю. Россияне младше 25 лет пользуют им ещё чаще: 87% заходят в него несколько раз в день.

Что касается радио и газет, то за последние десять лет их аудитория сократилась более чем в два раза: получают новости из них лишь 15% и 12% респондентов соответственно.

Источник: rns.online

Просмотров: 795 Назад к списку
-->