Инфраструктура продаж indoor-рекламы через интернет платформы
Повестка заседания:
1. Рассмотрение рабочей версии карты «Инфраструктура продаж Indoor через интернет платформы».
2. Презентации SSP платформ:
- «Яндекс»
- Russ Outdoor
- Visiobox
- Liquid
Дискуссия для понимания особенностей, различий, преимуществ между SSP платформами.
3. Презентации компаний, предлагающих аппаратные и программные решения для управления размещением рекламы и аналитики.
Презентации:
- «МаксимаТелеком»
- Addreality
- Shopster
- НПО Аналитика
Дискуссия для понимания особенностей, различий, преимуществ между существующими на рынке решениями.
4. Обратная связь от indoor операторов уже развивающих направление продаж через интернет платформы: опыт, проблемы, перспективы.
Технологии по продаже цифрового рекламного инвентаря онлайн становятся актуальными для сегмента indoor-рекламы. Использование SSP платформ способствует повышению конкурентоспособности операторов, а также увеличению дохода от продажи инвентаря. Эксперты рабочей группы секции Indoor АКАР провели встречу с представителями SSP-платформ и компаний, предлагающих аппаратные и программные решения для управления размещением рекламы и аналитики для того, чтобы они рассказали о преимуществах своего сервиса и ценовой политике.
На встрече также был представлен проект карты «Инфраструктура продаж Indoor рекламы через интернет», которая наглядно отражает основные преимущества работы indoor-операторов с SSP-платформами. Карта будет совершенствоваться и дополняться в процессе работы секции.
Участники: Максим Александров, генеральный директор ADVANCE GROUP; Владимир Артамонов, исполнительный директор VideoContact; Никита Архипов, BDM НПО Аналитика; Андрей Байдужий, генеральный директор Мир рекламы; Сергей Денисов, менеджер по развитию НПО Аналитика; Татьяна Дорогова, руководитель службы наружной рекламы Мир рекламы; Андрей Журавлев, технический директор НПО Аналитика; Ольга Зборовская, директор по рекламным продуктам Russ Outdoor; Валентин Киселев, Sales Group Head Sport Media Alliance; Кирилл Копытин, руководитель индор департамента R!evolution; Михаил Коробейник, Head of Strategy and Analytics Department ADV Group; Инна Кравцова, руководитель группы инновационных сервисов МаксимаТелеком; Роман Левшин, директор по маркетингу и развитию NEBO digital; Андрей Макаркин, генеральный директор Logic Media; Вячеслав Матвеев, генеральный директор Mediata; Никита Осинкин, менеджер Video Planning; Алена Санталова, руководитель отдела видеорекламы AMS Group; Елена Терехова, руководитель отдела закупки индор-рекламы и рекламы на транспорте ADV Group; Иван Фадюшин, руководитель направления монетизации Addreality; Мария Филина, Senior Product Manager DOOH&Indoor Mail.ru Group; Эльвира Хисаева, директор по развитию и эффективности продаж Russ Outdoor; Александр Ширяев, технический директор ООО Аверет медиа; Алина Ярошук Senior Indoor Buying Manager OMD OM Group; Алексей Романов, ADVANCE GROUP; Илья Спасенов, Shopster; Алексей Князев Shopster; Ольга Комракова, Maxmediagroup; Виталий Лобанов; Кристина Баринова, Спектрум; Наталья Куликова, Video Planning; Анастасия Фомина, Screen Media; Василий Шинкаренко, рекламное агентство «Мост».
Комментарий «All-Billboards: Секреты наружки»:
Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа.
Некоторые из них даже знают, что такое header bidding и опрос DSP методом водопада. Мы тоже знаем, но делиться столь сокровенным знанием не будем, поскольку вам оно ни к чему, а мы еще год-другой пощеголяем перед аудиторией незнакомыми ей терминами)
Ну а если серьезно, те, кто ждет новых денег от SSP, могут расслабиться, их пока не будет. Будут единичные кейсы на Sostav и конференциях, но не деньги. Потому что ничего еще толком нет. У привыкших к нормальным данным интернет-маркетологов специализированные DOOH-programmatic платформы с их куцыми знаниями об аудитории и полным отсутствием соцдем таргетингов ничего кроме недоумения не вызывают. Тем же, кто и так покупает наружку, programmatic тем более не интересен, поскольку цепочка оператор-SSP-DSP+DMP в нынешнем исполнении никак не повышает прозрачность и точность закупки, зато сильно увеличивает СPT.
В общем денег пока нет, но вы держитесь. Декабристы должны продолжать собираться, потому что КИБ/РИФ в подмосковном "Бору" был когда-то раз в пять меньше, конференции журнала Outdoor Media. А теперь вы сами все знаете.