Новостная лента

13.12.2019

Чиновникам предложили отказаться от пластика

Они должны начать с себя, чтобы к тренду по отказу от пластиковой тары и упаковки подключился бизнес и крупные торговые сети.

далее... 12.12.2019

Табачному дыму определили место

Какими должны быть курительные комнаты в аэропортах.

далее... 11.12.2019

Время показа рекламы в кинотеатрах сократят до 10 минут

Законодательное собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.

далее... 10.12.2019

Дождь в примерочной и голограммы на полках: свежие инновации в ретейле

О новых цифровых технологиях в офлайн-ретейле и о принципах, которые позволят применять их успешно.

далее... 09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Рекламодателям в кинотеатрах покажут статистику просмотров рекламы

25.07.2019
Rambler Group и Фонд кино договорились о сотрудничестве в сфере кинотеатральной рекламы.

1
Фонд кино и Rambler Group договорились о сотрудничестве, в рамках которого была разработана система аудита кинотеатров, где Rambler Group продает и размещает рекламу. Это объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино», а также о сети-партнеры: «Киномакс» и «Москино» — 123 кинотеатра и 911 залов.

Сервис интегрирован с Единой федеральной автоматизированной информационной системой сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), через которую рекламодатели смогут отслеживать статистику просмотров рекламы в кинотеатрах. Оператором ЕАИС является Фонд кино, система осуществляет сбор, учет и обработку сведений о демонстрации кинофильмов в российских кинотеатрах.

Одной из целей этого инструмента является формирование на базе российской киноиндустрии прозрачной рыночной среды и обеспечение участников рынка максимальным объемом достоверной и оперативной информации. ЕАИС в режиме онлайн отслеживает статистику по кинопоказам и проданным билетам во всех кинотеатрах страны: сколько зрителей привлек в кинозалы конкретный фильм, ресурс позволяет наблюдать за динамикой сборов, посещений, сеансов фильмов с детализацией до часа в режиме онлайн. В свою очередь Rambler Group является единственной компанией на рынке, которая может предоставить подтвержденные данные для ЕАИС.

«Сотрудничество с Фондом кино по интеграции с ЕАИС — важный шаг не только для Rambler Group, но и для всего рынка рекламы в кинотеатрах. Получая данные для оценки эффективности в режиме реального времени, рекламодатель может оценивать результаты и управлять своей кампанией. Наш многолетний опыт и экспертиза в диджитал позволяют нам внедрить релевантные решения в кинотеатрах и сделать этот рынок более прозрачным и привлекательным для рекламодателей», — отметил заместитель генерального директора Rambler Group Максим Тадевосян.

Источник: rns.online

Просмотров: 148 Назад к списку
-->