Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Рекламодателям в кинотеатрах покажут статистику просмотров рекламы

25.07.2019
Rambler Group и Фонд кино договорились о сотрудничестве в сфере кинотеатральной рекламы.

1
Фонд кино и Rambler Group договорились о сотрудничестве, в рамках которого была разработана система аудита кинотеатров, где Rambler Group продает и размещает рекламу. Это объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино», а также о сети-партнеры: «Киномакс» и «Москино» — 123 кинотеатра и 911 залов.

Сервис интегрирован с Единой федеральной автоматизированной информационной системой сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), через которую рекламодатели смогут отслеживать статистику просмотров рекламы в кинотеатрах. Оператором ЕАИС является Фонд кино, система осуществляет сбор, учет и обработку сведений о демонстрации кинофильмов в российских кинотеатрах.

Одной из целей этого инструмента является формирование на базе российской киноиндустрии прозрачной рыночной среды и обеспечение участников рынка максимальным объемом достоверной и оперативной информации. ЕАИС в режиме онлайн отслеживает статистику по кинопоказам и проданным билетам во всех кинотеатрах страны: сколько зрителей привлек в кинозалы конкретный фильм, ресурс позволяет наблюдать за динамикой сборов, посещений, сеансов фильмов с детализацией до часа в режиме онлайн. В свою очередь Rambler Group является единственной компанией на рынке, которая может предоставить подтвержденные данные для ЕАИС.

«Сотрудничество с Фондом кино по интеграции с ЕАИС — важный шаг не только для Rambler Group, но и для всего рынка рекламы в кинотеатрах. Получая данные для оценки эффективности в режиме реального времени, рекламодатель может оценивать результаты и управлять своей кампанией. Наш многолетний опыт и экспертиза в диджитал позволяют нам внедрить релевантные решения в кинотеатрах и сделать этот рынок более прозрачным и привлекательным для рекламодателей», — отметил заместитель генерального директора Rambler Group Максим Тадевосян.

Источник: rns.online

Просмотров: 68 Назад к списку
-->