Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Багаж Человека-паука в «Домодедово» оказался рекламной кампанией

19.07.2019
Инсталляцию в аэропорту организовали Sony Pictures, «Медиаполе», OMD AMS и OMD Fuse.

Sony Pictures совместно с агентствами  OMD AMS ,  OMD Fuse и оператором «Медиаполе» провели рекламную кампанию фильма «Человек-Паук: вдали от дома», разместив на багажной ленте аэропорта «Домодедово» огромный жёлтый чемодан с личными вещами Человека-Паука.
1
Нестандартную инсталляцию дополнили брендированием багажной ленты и размещением анонсирующих роликов на всех видеоэкранах, расположенных над багажными транспортерами зоны прилета международных линий.
2
Дарья Буглай, руководитель группы по работе с клиентами агентства OMD Fuse: «Повышенный пассажиропоток в летние месяцы привлек наше внимание к аэропорту «Домодедово» как к рекламной площадке и, вдохновившись сюжетом фильма, мы предложили нашему партнеру Sony Pictures нестандартную инсталляцию в международной зоне прилета. Человек-Паук вместе с друзьями отправился на летние каникулы в Европу, возможно, он прилетел и в Москву?

Размещение на багажных лентах не является уникальным форматом, однако рекламодатели используют его довольно редко, что позволило привлечь внимание к нашему сообщению не только ярким креативом, но и непривычным местом его размещения. Первое, что видят гости и жители столицы, выходя из таможенной зоны, — это желтый чемодан Питера Паркера».

Интеграция сюжетной линии персонажа в реальную жизнь позволяет обычным пассажирам почувствовать близость к киномиру знаменитого комикса и оживляет период ожидания багажа, ведь в среднем каждый пассажир самолета проводит 15 минут рядом с багажным транспортером.

Алексей Омельченко, генеральный директор компании «Медиаполе»: «Мы всегда готовы реализовать яркие нестандартные проекты рекламодателей. Они позволяют не только привлечь максимум внимания пассажиров, но и делают визуальную среду в аэропорте «Домодедово» более дружественной».

Чемодан Питера Паркера покинул аэропорт в это воскресенье, а сам фильм «Человек-Паук: Вдали от дома» можно посмотреть на всех экранах страны.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 2068 Назад к списку
-->