Новостная лента

23.10.2019

НРФ + Red Apple: только 23 октября

Единовременно приобретая билет на посещение НРФ и образовательную программу Red Apple, вы получаете скидку 15% от стандартной стоимости.

далее... 22.10.2019

Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей

Опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.

далее... 21.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.10.2019

Районные ТЦ

Рабочая мастерская в ТЦ 4Daily.

далее... 18.10.2019

Заседание секции Indoor

Приглашаем на очередное заседание секции Indoor в АКАР.

далее... Все новости

Крупноформатная видеостена

17.07.2019
В июле компания Samsung планирует выпустить цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED диагональю 292 дюйма (741,68 см).

1
В новом устройстве применена технология микроскопических светодиодов (измеряемых в микрометрах), которые сгруппированы в индивидуально управляемые массивы, излучающие свет требуемого оттенка. При их объединении в цельный плоский экран обеспечиваются рекордно высокие показатели контрастности и детализации изображения в сочетании с настоящим черным базовым цветом.

В отличие от традиционных светодиодных дисплеев, поверхность экрана The Wall Luxury Micro LED обладает крайне низкой отражающей способностью, за счет чего достигаются красочность, широкий цветовой охват и реалистичность воспроизводимых цветов. Дисплей способен воспроизводить видео в формате 8К и достигает яркости в 2000 нит. Изображение на экране обновляется с частотой 120 Гц.

Новый цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED, толщина которого составляет всего 30 мм, отличается ударопрочностью и стойкостью к воздействию влаги и пыли. Он также экономно потребляет электроэнергию и рассчитан на эксплуатацию в течение 100 000 часов, что приблизительно равно 11 годам и трем месяцам беспрерывной круглосуточной работы.

Крупноформатную видеостену можно использовать в качестве дисплея для трансляции рекламы в местах продаж. В системе также предусмотрена возможность транслировать статичное изображение (картину, рекламный постер или фотографию) тогда, когда дисплей переходит в «спящий режим».

Источник: theverge.com

Просмотров: 84 Назад к списку
-->