Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Крупноформатная видеостена

17.07.2019
В июле компания Samsung планирует выпустить цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED диагональю 292 дюйма (741,68 см).

1
В новом устройстве применена технология микроскопических светодиодов (измеряемых в микрометрах), которые сгруппированы в индивидуально управляемые массивы, излучающие свет требуемого оттенка. При их объединении в цельный плоский экран обеспечиваются рекордно высокие показатели контрастности и детализации изображения в сочетании с настоящим черным базовым цветом.

В отличие от традиционных светодиодных дисплеев, поверхность экрана The Wall Luxury Micro LED обладает крайне низкой отражающей способностью, за счет чего достигаются красочность, широкий цветовой охват и реалистичность воспроизводимых цветов. Дисплей способен воспроизводить видео в формате 8К и достигает яркости в 2000 нит. Изображение на экране обновляется с частотой 120 Гц.

Новый цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED, толщина которого составляет всего 30 мм, отличается ударопрочностью и стойкостью к воздействию влаги и пыли. Он также экономно потребляет электроэнергию и рассчитан на эксплуатацию в течение 100 000 часов, что приблизительно равно 11 годам и трем месяцам беспрерывной круглосуточной работы.

Крупноформатную видеостену можно использовать в качестве дисплея для трансляции рекламы в местах продаж. В системе также предусмотрена возможность транслировать статичное изображение (картину, рекламный постер или фотографию) тогда, когда дисплей переходит в «спящий режим».

Источник: theverge.com

Просмотров: 45 Назад к списку
-->