Новостная лента

06.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.07.2020

Экраны от «Ростелекома» появились в торговом центре Иркутска

Иркутский ТРЦ «Новая Дача» в рамках модернизации подключил цифровое решение «Ростелеком. Экраны» для показа рекламного контента арендаторов и полезной социальной информации.

далее... 02.07.2020

ФАС может оштрафовать «Почту России» из-за рекламного слогана

ФАС России выявила нарушение закона о рекламе в использовании в одном из рекламных роликов «Почты России» слогана «Одна Страна. Одна Почта», оператору грозит штраф в 500 тыс. руб.

далее... 01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... Все новости

Крупноформатная видеостена

17.07.2019
В июле компания Samsung планирует выпустить цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED диагональю 292 дюйма (741,68 см).

1
В новом устройстве применена технология микроскопических светодиодов (измеряемых в микрометрах), которые сгруппированы в индивидуально управляемые массивы, излучающие свет требуемого оттенка. При их объединении в цельный плоский экран обеспечиваются рекордно высокие показатели контрастности и детализации изображения в сочетании с настоящим черным базовым цветом.

В отличие от традиционных светодиодных дисплеев, поверхность экрана The Wall Luxury Micro LED обладает крайне низкой отражающей способностью, за счет чего достигаются красочность, широкий цветовой охват и реалистичность воспроизводимых цветов. Дисплей способен воспроизводить видео в формате 8К и достигает яркости в 2000 нит. Изображение на экране обновляется с частотой 120 Гц.

Новый цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED, толщина которого составляет всего 30 мм, отличается ударопрочностью и стойкостью к воздействию влаги и пыли. Он также экономно потребляет электроэнергию и рассчитан на эксплуатацию в течение 100 000 часов, что приблизительно равно 11 годам и трем месяцам беспрерывной круглосуточной работы.

Крупноформатную видеостену можно использовать в качестве дисплея для трансляции рекламы в местах продаж. В системе также предусмотрена возможность транслировать статичное изображение (картину, рекламный постер или фотографию) тогда, когда дисплей переходит в «спящий режим».

Источник: theverge.com

Просмотров: 197 Назад к списку
-->