Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Fashion Week c digital indoor signage

16.04.2013
12, 13 и 14 апреля 2013 года в центре культуры «Урал» состоялся очередной арт-марафон ART PLATFORM: FASHION WEEK, объединивший на одной площадке важнейшие составляющие современного искусства – моду, музыку и танец.

Компания PINA, как постоянный партнер проекта, разместила анонсирующие рекламные ролики во всей сети интерактивных видеотерминалов в крупнейших торговых центрах Екатеринбурга, а также установила видеотерминалы в фойе центра культуры.
1
Для установленных на шоу видеотерминалов использовался специальный интерфейс. В верхней половине экрана с диагональю 55” и разрешением Full HD, демонстрировались широкоформатные видеоролики с коллекциями ведущих дизайнеров – участников проекта, а в нижней - публиковались фотографии с шоу. При этом, гости и участники арт-марафона могли, как полюбоваться профессиональными снимками, так и непосредственно с сенсорного экрана видеотерминала отправить понравившиеся фото себе или своим друзьям по электронной почте. За три дня шоу было отправлено свыше 400 фотографий.

Просмотров: 2736 Назад к списку
-->