Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Магнит» отдал indoor европейцам

15.04.2013
Рекламным обслуживанием крупнейшего в России ретейлера займется группа POS Media.

1

Один из ведущих в Европе операторов indoor-рекламы холдинг POS Media Group, открывший в апреле собственное представительство в Москве, будет сотрудничать с крупнейшим в стране ретейлером «Магнит». Об этом сообщил генеральный директор POS Media Russia Павел Гусев.

Напомним, по итогам первого квартала 2013 года «Магнит» перехватил пальму первенства в российском ретейле по объемам выручки у X5 Retail Group, владеющей сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». 

«Магнит» лидирует на российском рынке не только по финансовым показателям, но и по объему объединенных по единым брендом торговых площадей. Теперь столь значительная часть рынка будет доступна для размещения рекламодателям, причем осуществлять рекламное обслуживание будет европейский оператор, представленный во Франции, Великобритании, Испании, Чехии и других странах.

«Мы начинаем наше партнерство с крупнейшей по количеству торговых площадей российской cетью «Магнит». В рамках заключенного между нашими компаниями стратегического партнерства, POS Media Russia получило право развивать и реализовывать все рекламные возможности всех гипермаркетов Сети. Объединяя масштабы ретейлера, европейские наработки POS Media Group в in-store коммуникациях и опыт сотрудников нашей российской команды, мы намерены стать лучшими в отрасли», - прокомментировал гендиректор компании Павел Гусев.

Среди сетей-партнеров POS Media в различных странах такие компании, как Tesco, Metro Group и Carrefour. Среди рекламодателей – крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса (P&G, Unilever, Nestle, Coca-Cola, Danone, Kraft Foods и другие). По данным компании, охват активной аудитории в Европе составляет порядка 300 млн человек.

Основатель и CEO POS Media Group Ричард ван хет Болшер считает Россию крайне привлекательным рынком в плане инвестирования.

«В отличие от некоторых стран Восточной Европы, где мы выступали первопроходцами и фактически формировали рынок POS с нуля, российский рынок in-store коммуникаций уже сложился. C одной стороны, это определенно challenge для нас, с другой - мы планируем направить развитие POS в России в новое русло, предлагая качественно иные сервисы, материалы и технологии как нашим глобальным, так и российским клиентам», - отметил г-н Ричард ван хет Болшер.

Стратегия компании будет заключаться в предоставлении клиенту комплексных решений конкретных задач в сфере in-store, применяя широкий инструментарий, в том числе consumer promotion, мерчандайзинг, аудит розницы и другие. «При этом мы четко фокусируемся только на коммуникациях в рамках торгового пространства, не распыляя наши сервисы», - подчеркнула операционный директор POS Media RUS Екатерина Андреева.

http://www.sostav.ru/publication/magnit-otdal-indoor-evropejtsam-2544.html
Просмотров: 2583 Назад к списку
-->