Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Что дальше, персональная реклама?

05.07.2019
В аэропорту Домодедово начали тестировать систему распознавания лиц.

1
Авиакомпания S7 Airlines начала испытывать в домашнем аэропорту Домодедово систему распознавания лиц. Технология на основе обучаемых нейронных сетей удостоверяет личность пассажиров — так, чтобы им вообще не нужно было предъявлять посадочный талон, — и персонализирует услуги.

Пока система функционирует в тестовом режиме и только в бизнес-зале в зоне вылета внутренних рейсов, сообщили в пресс-службе.

Поучаствовать в испытаниях может любой желающий, имеющий билет бизнес-класса. Для этого ему нужно подойти на стойки регистрации S7 Airlines 104, 105 или 106. Там сотрудник авиакомпании примет согласие на обработку биометрических данных и сделает фотографию пассажира.

После этого пассажир сможет пройти в бизнес-зал аэропорта, не предъявляя посадочный талон на входе. Его лицо распознают камеры, а администраторы получат уведомление с именем и фамилией пассажира, номером рейса, а также информацией о доступе в бизнес-зал.

Помимо этого, технология персонализирует услуги, доступные в самом бизнес-зале. Например, если пассажир подойдет к одному из экранов, система узнает его "в лицо" и подсветит строчку с информацией о нужном рейсе.

Источник: hitech.vesti.ru

Просмотров: 832 Назад к списку
-->