Новостная лента

15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.07.2019

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее... 12.07.2019

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

далее... 11.07.2019

Какой будет реклама будущего?

Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.

далее... 11.07.2019

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей

В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.

далее... Все новости

Адресная программа Advance Group пополнилась БЦ «Романов двор»

27.06.2019
На его территории расположились премиальные поверхности Digital Signage.

1
Национальному indoor-оператору Advance Group принадлежит более 1500 рекламных конструкций разных форматов, адресная программа которых охватывает порядка 450 бизнес-центров класса «A+», «А», «B» в Москве, Санкт-Петербурге и других 15 городах России. Среди них есть локации, имеющие особую значимость и являющиеся предметом гордости.

Очередным таким примером стал бизнес-центр «Романов двор», который расположен в непосредственной близости от сердца Москвы — Кремля. Здание присоединилось к адресной программе оператора в мае. На его территории расположились премиальные поверхности Digital Signage 75″, что соответствует высокому статусу бизнес-центра.

Выбор ООО «Алини Инвестментс Б.В» — собственника здания — был сделан в пользу Advance Group на основе уже имеющегося позитивного опыта взаимодействия, который позволил обеим сторонам заключить взаимовыгодный договор на ближайший год с возможностью последующей пролонгации.

Максим Александров, генеральный директор Advance Group:
— Многие СМИ называют «Романов двор» одним из лучших бизнес-центров в стране, опираясь на его расположение и повышенный спрос у арендодателей.
Для нас же это очередное важное пополнение к адресной программе, подтверждающее высокий статус компании и доверие со стороны собственников высококлассных бизнес-объектов.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 112 Назад к списку
-->