Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Ну, за рекламу!

26.06.2019
Минсельхоз предложил разрешить наружную рекламу российских вин.


Реклама российских вин на баннерах около винзаводов, торговых центров, аэропортов и отелей поможет продвинуть на рынке качественный продукт, считают в минсельхозе. Там готовят законопроект, смягчающий тотальный запрет на рекламу алкоголя, конкретные предложения направлены в профильные ведомства.
"Практика размещения информации о винодельческой продукции на наружных рекламных конструкциях распространена во многих странах мира, - объясняет минсельхоз. - Использование данного механизма является одним из действенных способов оказания дополнительной поддержки в продвижении отечественного вина".

Рекламировать будут только вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения - то есть вина, произведенные из местного винограда. Поэтому реклама поможет поддержать отечественных виноградарей, заместить импорт виноматериалов и сформировать культуру потребления вина, считают в минсельхозе.

У виноделов эти инициативы, естественно, встречают самую горячую поддержку.

"Если мы это сделаем, больше россиян узнают о российском вине", - уверен президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. Речь, по его словам, идет об элементарном разрешении информировать туристов, куда им ехать, чтобы что-то узнать. Так что нововведения помогут развивать гастрономический туризм, добавляет Попович.

Но на пути таких, казалось бы, благих намерений может встать Минздрав. Реклама алкоголя входит в противоречие с антиалкогольной кампанией. В Минздраве "Российской газете" сообщили, что инициатива Минсельхоза, связанная со смягчением запрета на рекламу спиртного, в министерство пока не поступила.

"В случае поступления она будет рассмотрена в установленном порядке", - ответили в пресс-службе ведомства.

В то же время министр здравоохранения Вероника Скворцова в своем интервью отмечала, что тотальный запрет на употребление алкоголя вряд ли возможен, нужно вести речь о воспитании культуры пития.

Источник: rg.ru

Просмотров: 772 Назад к списку
-->