Новостная лента

15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.07.2019

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее... 12.07.2019

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

далее... 11.07.2019

Какой будет реклама будущего?

Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.

далее... 11.07.2019

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей

В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.

далее... Все новости

Ну, за рекламу!

26.06.2019
Минсельхоз предложил разрешить наружную рекламу российских вин.


Реклама российских вин на баннерах около винзаводов, торговых центров, аэропортов и отелей поможет продвинуть на рынке качественный продукт, считают в минсельхозе. Там готовят законопроект, смягчающий тотальный запрет на рекламу алкоголя, конкретные предложения направлены в профильные ведомства.
"Практика размещения информации о винодельческой продукции на наружных рекламных конструкциях распространена во многих странах мира, - объясняет минсельхоз. - Использование данного механизма является одним из действенных способов оказания дополнительной поддержки в продвижении отечественного вина".

Рекламировать будут только вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения - то есть вина, произведенные из местного винограда. Поэтому реклама поможет поддержать отечественных виноградарей, заместить импорт виноматериалов и сформировать культуру потребления вина, считают в минсельхозе.

У виноделов эти инициативы, естественно, встречают самую горячую поддержку.

"Если мы это сделаем, больше россиян узнают о российском вине", - уверен президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. Речь, по его словам, идет об элементарном разрешении информировать туристов, куда им ехать, чтобы что-то узнать. Так что нововведения помогут развивать гастрономический туризм, добавляет Попович.

Но на пути таких, казалось бы, благих намерений может встать Минздрав. Реклама алкоголя входит в противоречие с антиалкогольной кампанией. В Минздраве "Российской газете" сообщили, что инициатива Минсельхоза, связанная со смягчением запрета на рекламу спиртного, в министерство пока не поступила.

"В случае поступления она будет рассмотрена в установленном порядке", - ответили в пресс-службе ведомства.

В то же время министр здравоохранения Вероника Скворцова в своем интервью отмечала, что тотальный запрет на употребление алкоголя вряд ли возможен, нужно вести речь о воспитании культуры пития.

Источник: rg.ru

Просмотров: 63 Назад к списку
-->