Новостная лента

15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.07.2019

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее... 12.07.2019

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

далее... 11.07.2019

Какой будет реклама будущего?

Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.

далее... 11.07.2019

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей

В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.

далее... Все новости

АО «МИА» выбрало AdMetrix для расчета медиаметрии

28.06.2019
АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА») выбрало AdMetrix для расчета медиаметрии собственных рекламных конструкций, расположенных в зонах автоматизированной торговли на территории Московского метрополитена – в вестибюлях и подуличных переходах станций.


Сравнение эффективности ooh-рекламоносителей становится возможным только при условии наличия базовых медиаметрических характеристик. С мая 2019 г. клиенты АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА») могут оценить преимущества рекламного инвентаря, которым оборудованы зоны автоматизированной торговли в подземных переходах столичного метро. Вендинговый оператор дополнил свою адресную программу рекламоносителей показателями OTS и GRP. Исполнителем заказа на расчет рейтингов стала компания AdMetrix.

«Мы понимаем, насколько важны для рекламодателей прозрачность рынка и наличие индустриальных стандартов, – комментирует директор по развитию АО «МИА» Татьяна Литвинюк. – Рекламный проект «МИА» имеет множество отличительных особенностей, начиная от огромного трафика и большого потенциала роста сети и заканчивая тем, что у нас, например, есть возможность не только рекламировать, но и продавать товары или услуги. Мы уделяем много внимания улучшению клиентского сервиса: обучаем персонал, следим в круглосуточном режиме за качеством вещания, технологичностью инвентаря, скоростью обслуживания и монтажа, качеством фотоотчетов и т.п. При этом, несомненно, нашим партнерам и клиентам важны показатели эффективности рекламных мест. Поэтому было принято решение оценить инвентарь, привести его к общему знаменателю, сделать закупки более понятными и результативными».

«Спрос на измерения нестандартных носителей ooh растет, каждый месяц мы видим новые и новые компании, которые хотят оценить аудиторию и в итоге перейти к другой схеме продаж – на основе данных, а не по поверхностям», – отмечает генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.

Просмотров: 78 Назад к списку
-->