Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Новое направление AUVIX — Digital Signage

11.04.2013
Компания AUVIX сообщает о запуске нового направления бизнеса – Digital Signage Solutions, призванного объединить существующие продукты в портфеле компании, новых поставщиков и создать центр экспертизы Digital Signage AUVIX.

1

В начале текущего года компания AUVIX приняла решение о формировании нового структурного подразделения Digital Signage Solutions (DSS). Решение выделить Digital Signage, в отдельное направление бизнеса было принято по итогам анализа текущих потребностей рынка, а также собственного предложения в данной сфере.

Руководителем направления DSS AUVIX назначен Александр Пивоваров, признанный эксперт в данной области, активно занимающийся продвижением решений DIgital Signage на российском  рынке уже более 6 лет.

Тема Digital Signage не нова для AUVIX. Являясь ведущей компанией на профессиональном AV-рынке и моментально реагируя на его тенденции, компания уже имеет в своем ассортименте продукты и решения, которые используются, в том числе и для DSS. Новое направление призвано объединить существующие продукты, новых поставщиков и создать центр экспертизы Digital Signage AUVIX.

Технология Digital Signage представляет собой форму передачи информации на цифровых средствах отображения, установленных в общественных местах. Система включает в себя оборудование (экраны, мониторы, медиаплееры, компьютеры), программное обеспечение, сеть передачи данных и ключевой элемент – контент.

Сферы применения решений DSS во всем мире разнообразны: торговые центры, аэропорты и вокзалы, медицинские и финансовые организации, предприятия питания, государственные учреждения и спортивные объекты. Сегодня все большую популярность приобретает корпоративный Digital Signage – компании используют технологии для эффективной коммуникации со своими сотрудниками и организации внутренних бизнес-процессов. 

Несмотря на существенное отставание от Запада потенциал российского рынка DSS практически безграничен – проекты с его использованием позволяют современным компаниям решать широкий круг вопросов, связанных с подъемом продаж, продвижением бренда, показом рекламной и развлекательной информации, а также налаживанием корпоративных коммуникаций.

Евгений Овчинников, вице-президент компании AUVIX, о запуске нового направления: «Digital Signage - это очень объемный и разнообразный мир технологий, в которых не сложно заблудиться. Для их успешного продвижения партнеру не достаточно предложить только перечень продуктов, гораздо более ценным в этом процессе является подбор компонентов и выстраивание правильной инфраструктуры, с учетом всех аспектов поставленной задачи. Фактическая же реализация проекта, пожалуй, является самым простым в данном случае. Нашей ключевой задачей сейчас является как раз создать подобный центр экспертизы Digital Signage, который будет помогать нашим партнерам разрабатывать оптимальные решения под нужды заказчиков, показать им преимущества и ROI данных технологий. Направление Digital Signage Solutions с этой точки зрения является не типичной бизнес-единицей в структуре AUVIX, но с другой стороны - именно по этому пути развивается дистрибуция в глобальном плане, переходя от box moving в прошлом к value-added distribution. Центр экспертизы - как раз одно из составляющих подобной добавленной стоимости».

«AUVIX всегда была и остается в курсе последних тенденций мира AV-технологий, – комментирует новое направление его руководитель Александр Пивоваров. – Расширение бизнеса в сторону Digital Signage – результат пристального внимания к потребностям наших партнеров. В эпоху цифровых медиа инструмент Digital Signage позволяет решать множество вопросов, и потому спрос на него растет высокими темпами. Digital Signage включает в себя технологические задачи, их интеграцию между собой, а также маркетинговые и контентные задачи. Уже сейчас мы находимся на финальной стадии переговоров о сотрудничестве с рядом компаний, которые являются лидерами в этой области. Уверен, мы сможем удовлетворить потребности наших партнеров, обеспечив высокий уровень компетенции по направлению».
2
В рамках направления Digital Signage компания AUVIX готова предложить партнерам полный спектр необходимого оборудования, законченные решения для самых различных сфер использования, квалифицированную экспертизу, а также качественное техническое обучение. Учебный центр располагает необходимыми средствами для проведения эффективных семинаров и вебинаров для специалистов отрасли.

Просмотров: 2771 Назад к списку
-->