Новостная лента

15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.07.2019

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее... 12.07.2019

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

далее... 11.07.2019

Какой будет реклама будущего?

Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.

далее... 11.07.2019

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей

В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.

далее... Все новости

«Первый Рекламный Дискаунтер» продаст свой инвентарь

27.06.2019
Актив в магазинах «Верный» вынесен на торги, которые состоятся 30 июля.

1
Оператор indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» объявил о продаже своих активов, расположенных в торговой сети «Верный». Актив состоит из более чем 2250 современных цифровых экранов, расположенных в самых значимых местах для проведения рекламных кампаний, рассказали в компании.

Цифровые экраны установлены на кассовых узлах и в самых проходимых отделах магазинов, где покупатели вынуждены увидеть рекламный контент. Вся реклама располагается на уровне глаз покупателей, по принципу «золотой полки». Цифровые экраны оснащены видеокамерами и системой обезличенного распознавания лиц, которая позволяет проводить рекламные кампании по социально-демографическому таргетингу. Система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели. Разработчиком программного обеспечения, отвечающего за прокрутку таргетированного рекламного контента является компания Addreality.

Продажа состоится в виде внутреннего конкурса. Заявки на участие принимаются до 25 июля 2019 г. Проведение конкурса планируется на 30 июля 2019 г.

Федеральная indoor-рекламная сеть в магазинах «Верный» представляет инструменты для рекламодателей в более чем 175 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань. В среднем ежемесячно 200 магазинов сети «Верный» в Москве и области посещает около 12 млн человек. Сейчас продукт доступен для подключения в «Яндекс.Дисплее».

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 163 Назад к списку
-->