Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

21.06.2019
JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

1
Пожалуй, нет других медиа, для которых появление локационной аналитики значило бы столь много, как для «рекламы вне дома». Данные о местоположении мобильных устройств для улучшения таргетинга и атрибуции помогли превратить OOH в единственное традиционное медиа, характеризующееся ускорением роста.

И для JCDecaux, лидера мирового рынка out of home, это хорошая новость. Основанная в 1964 году компания работает в более чем 80 странах, ее инвентарь — уличная мебель, щитовая и транзитная реклама — охватывает 410 млн человек в 4031 городах. Теперь она разными способами работает с данными о местоположении для определения и сегментации аудитории, определения места установки рекламоносителей, оптимизации кампаний и оценки их воздействия на посещаемость торговых точек и, в конечном итоге, на покупки.

Согласно данным Американской ассоциации наружной рекламы, «Показатель роста дохода в четвертом квартале 2018 года стал самым большим на медийном рынке за 18 лет». Отчасти это связано с революцией в сфере данных о местоположении.

ДАННЫЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ АУДИТОРИИ И ТАРГЕТИРОВАНИЯ

В конце мая JCDecaux сообщил о расширении партнерства с аналитической компанией Neustar. Благодаря данным о местоположении и анализу офлайн-поведения OOH-оператор станет лучше понимать, какие из тысяч локации точнее соответствуют искомой рекламодателями аудитории.

По словам Марка Косты (Mark Costa), директора по цифровым технологиям JCDecaux, рекламодатель определяет аудиторию и цели кампании. Затем аналитика Neustar подсказывает оператору, где лучше всего построить охват; дает дополнительную информацию о поведении аудитории в реальном мире; позволяет «рассказать клиенту основанную на данных историю».

Аналитика Neustar представляет собой смесь first-party и лицензированных third-party данных и может быть использована для следующих задач:
- визуализация сосредоточения мобильных устройств у представителей аудитории, в локации или в геозоне для определения идеальной целевой аудитории;
- профилирование аудитории на основании данных о местоположении и социально-демографической/психографической информации;
- анализ пешеходных перемещений, поездок на работу и домой, дневного и вечернего поведения аудитории;
- увеличение эффективности кампаний с помощью персонализированной коммуникации;
- геозонирование локаций конкурентов для перехвата потенциально заинтересованной аудитории.

ДАННЫЕ ДЛЯ АТРИБУЦИИ В ТОЧКАХ ПРОДАЖ

После запуска кампаний JCDecaux пользуется услугами другой компаний, Ubimo, для определения количества посетителей в торговых точках. Для атрибуции Ubimo проводит панельные исследования с использованием экспериментальных и контрольных групп. Таким образом компания старается исключить из уравнения фактор «последнего клика» и определить, в действительности ли экспонирование рекламы привело к посещению торговой точки.

По словам Марка Косты, Ubimo предлагает продвинутую методологию атрибуции, которая исключает различного рода искажения в интерпретации данных и позволяет проводить больше исследований в краткие сроки. Благодаря таким исследованием можно также оптимизировать уже проходящие кампании.

«В конечном счете бренды пытаются привлечь людей в магазин», — говорит Коста. Из-за сложностей с измерением OOH всегда было средством коммуникации для создания известности. Теперь же, когда измерения усовершенствовались, я (Грег Стерлинг, пишущий редактор издания Marketing Land) спросил у Косты, станет ли однажды OOH-медиа продаваться как реклама, предполагающая прямой отклик. Коста склонен считать данные об офлайн-посещаемости дополнением, а не заменой для задач brand awareness.

«У брендов раньше не было таких данных, поэтому они им очень рады», — говорит он. По его словам, доступность клиентам JCDecaux такой аналитики вызывает у них оживление.

Автор: Грег Стерлинг (Greg Sterling), главный редактор сайта Search Engine Land.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: marketingland.com

Просмотров: 816 Назад к списку
-->