Новостная лента

15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.07.2019

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее... 12.07.2019

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

далее... 11.07.2019

Какой будет реклама будущего?

Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.

далее... 11.07.2019

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей

В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.

далее... Все новости

Против Burger King завели дело из-за рекламных слоганов

18.06.2019
Московское управление ФАС завело дело дело в отношении Burger King из-за рекламных слоганов.

1
Внимание ФАС привлекли слоганы «Раскурячь их всех!», «Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе». Экспертный совет по рекламе пришел к выводу, что эти слоганы неэтичны и в них можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы, сообщается на сайте ведомства. ФАС считает рекламу Burger King оскорбительной и будет с ней бороться, заявил руководитель московского управления ФАС России Армен Ханян.

Рассмотрение дела назначено на 26 июня. Штраф за каждое нарушение компании может составить до 500 000 руб.

Слоганы Burger King не первый раз привлекают внимание ФАС. В ноябре 2018 г. ведомство оштрафовало компанию на 100 000 руб. за использование слогана «ЕдАЛ ТАКОЕ?» в наружной рекламе. В мае челябинское управление ФАС оштрафовало ее на 105 000 руб. за рекламу «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе…».

Просмотров: 82 Назад к списку
-->