Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Digital indoor signage-оператор «КАРДО МЕДИА» запускает новый формат вещания

10.04.2013
Компания «КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) стала обладателем права на размещение широкого спектра рекламных услуг в Московском Центре международной торговли «ЦМТ».

1
В рамках сотрудничества предполагается совместная эксплуатация уникальной аудиовизуальной системы, основанной на  технологии представления информации digital signage, по своим размерам и характеристикам не имеющей аналогов в России.

Комплекс  информационно-рекламных мониторов и навигационных киосков ОАО «ЦМТ» включает в себя рекламно-информационные мониторы, информационные видеостены и информационно-сервисные киоски – в совокупности более 300 визуальных информационных носителей, осуществляющих трансляцию в формате высокого качества и объединенных  единой системой управления. В целях оперативного изменения контента и контроля работоспособности элементов комплекса между зданиями Центра международной торговли  проложено опорное кольцо передачи данных с пропускной способностью 10 Гбит/с.

Комплекс зданий ОАО «ЦМТ» состоит из нескольких зданий и включает в себя гостиницы, офисные здания, конгресс-холлы, библиотеки,  предприятия бытового обслуживания  совокупной площадью более 195 тыс. кв м.

Московский Центр международной торговли (ЦМТ) – крупный многопрофильный бизнес-комплекс, расположенный  в центре Москвы, в непосредственной близости от Кремля, Дома Правительства Российской Федерации и здания Правительства Москвы.

Единый архитектурный ансамбль общей площадью 270 000 кв.м. объединяет 3 офисных здания, Конгресс-центр, бизнес-отель Crowne Plaza Moscow WTC и Апарт-отель «Международная-2».

В настоящее время услугами ЦМТ пользуются около 500 фирм-арендаторов, среди которых   ведущие российские и иностранные компании, представляющие всемирно-известные бренды: HUYNDAI, SIEMENS, Банк «Платина», КБ «Банк- Т», КБ «Местный кредит», Банк «Новое время», страховая компания "РЕСО-гарантия", страховая компания «ИНГОССТРАХ» и другие.

Рекламные  возможности данного  объекта отвечают запросам самого взыскательного потребителя, разнообразие форматов размещения рекламной информации позволяет найти  индивидуальный  подход к каждому, что способно привлечь новых рекламодателей в секцию indoor.


Справка

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.

Focus Media Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   Focus Media включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.
Просмотров: 3264 Назад к списку
-->