Новостная лента

21.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.10.2019

Районные ТЦ

Рабочая мастерская в ТЦ 4Daily.

далее... 18.10.2019

Заседание секции Indoor

Приглашаем на очередное заседание секции Indoor в АКАР.

далее... 17.10.2019

Аэропорт «Шереметьево» заказывает видеоконтент за 24 млн рублей

Ролики социального назначения будут демонстрироваться на медиаповерхностях.

далее... 16.10.2019

AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G

Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.

далее... Все новости

10 самых дорогих брендов 2019 года по версии BrandZ

11.06.2019
McDonald's – единственная компания в топе, не связанная с технологиями.


1-е место, $315,505 млрд: стоимость бренда Amazon за год выросла на 52% благодаря развитию масштабной экосистемы

2-е место, $309,527 млрд: стоимость Apple в 2018 г. превысила $300 млрд, но с тех пор выросла лишь на 3%. Продажи iPhone замедляются, компании нужно находить новые источники роста

3-е место, $309 млрд: Google в 2018 г. был мировым лидером, но в последнее время компания испытывает серьезное давление со стороны регуляторов. За пять лет Еврокомиссия инициировала четыре антимонопольных дела и оштрафовала Google на 1,49 млрд евро ($1,7 млрд) за нарушение норм конкуренции при размещении рекламы в интернете и ее выделении при поиске в сети.

4-е место, $251,244 млрд: Microsoft сейчас является самой дорогой компанией мира с капитализацией $1 трлн. Ранее известная прежде всего программами и операционной системой, она в последние годы успешно развивает облачный бизнес. Бренд за год подорожал на 25%.

5-е место, $177,918 млрд: Visa – единственная финансовая компания в топ-10, успех которой основан прежде всего на развитии платежных технологий. Ее основной конкурент – MasterCard занимает 12-е место с $91,929 млрд.

6-е место, $158,968 млрд: крупнейшую социальную сеть в последнее время преследуют скандалы, связанные с конфиденциальностью информации. Если в прошлом году бренд Facebook подорожал на 25%, то в этом – подешевел на 2%, но место в рейтинге он сохранил.

7-е место, $131,246 млрд: китайский интернет-гигант Alibaba активно развивается и на национальном, и на международном рынке. Бренд за год подорожал на 16%.

8-е место, $130,862 млрд: а его конкурент пострадал от ужесточения регулирования в Китае, BrandZ снизила стоимость бренда Tencent на 27%.

9-е место, $130,368 млрд: крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's прочно удерживает свои позиции в топ-10.

10-е место, $108,375 млрд: AT&T теперь не только крупнейшая в мире телекоммуникационная компания. После поглощения в 2018 г. WarnerMedia она стала и крупнейшей по выручке компанией в области медиа и развлечений.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 107 Назад к списку
-->