Виноделы надеются на запуск рекламы российских вин
Увеличению продаж российских вин препятствуют ограничения в рекламе в условиях конкуренции со стороны импорта, заявил журналистам президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. Он высказался за внесение изменений в законодательство.
«Сейчас на рассмотрении в Правительстве и Госдуме находится целый блок законопроектов, способствующих поддержке и развитию отечественного виноделия, которые, надеюсь, в ближайшее время будут приняты. Это касается внесения изменений и в Закон о развитии, и в закон 171-ФЗ, и в Закон о рекламе, в Налоговый и Гражданский кодексы и ряд других документов», - сказал Попович.
Например, в России могут разрешить рекламу вин около мест их производства на рекламных конструкциях. Такой законопроект намерен разработать Минсельхоз. Уведомление об этом ведомство накануне опубликовало на портале regulation.gov.ru. Сейчас реклама любого алкоголя в России, в том числе с использованием рекламных конструкций, ограничена.
Источник: rg.ru