Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

Метро Нью-Йорка устанавливает цифровые навигационные киоски

30.05.2019
Метрополитен развивает цифровой подход, предоставляя более широкую и универсальную услугу с помощью цифровой навигации.

1
Десять сделанных на заказ цифровых навигационных киосков были установлены на входах в станции метрополитена Нью-Йорка лондонским производителем «Trueform» в рамках действующей программы модернизации станций подземки стоимостью $19 млрд.

С населением, в настоящее время приближающимся к 9 миллионам, а также рекордными 65 миллионами туристов в прошлом году, популярность Нью-Йорка продолжает расти. Простота городской навигации и доступа к местной информации имеют решающее значение, как для жителей, так и для туристов. Метро Нью-Йорка является самым популярным видом транспорта в городе. Почти 6 млн человек ежедневно садятся на поезда с 472 станций. Поэтому корпорация «Metropolitan Transportation Authority» (MTA), отвечающая за общественный транспорт в Нью-Йорке, сейчас проводит программу по обновлению станций метро общей стоимостью $19 млрд.

Традиционные статические навигационные указатели, ранее используемые для предоставления стандартной информации о расписании и базовой карты на входах в станции метро, уходят в прошлое. Теперь MTA развивает цифровой подход, предоставляя более широкую и универсальную услугу с помощью цифровой навигации. В рамках программы модернизации станции на сегодняшний день по всему городу установлено 10 киосков и в дальнейшем количество новых устройств будет увеличиваться.

Корпорация MTA более 40 лет работает с лондонской компанией «Trueform Digital» - разработчиком, производителем и установщиком различных Digital Signage дисплеев. Решения Trueform широко представлены в Нью-Йорке, компания установила более 1000 специально разработанных Digital Signage конструкций по всему городу, в том числе на Таймс-Сквер.
1
Всего четыре месяца, американская команда компании «Trueform» создала целый ряд специализированных цифровых тотемных киосков. Каждый из них имеет открытый цифровой экран, на котором отображается информация о маршрутах в реальном времени, локальные карты с возможностью отображения различных видов контента и сообщений, включая рекламу.

Киоски полностью защищены и способны выдерживать экстремальные погодные условия и температуры. Экраны киосков хорошо читаются даже под прямыми солнечными лучами и разработаны с использованием антивандальных материалов. Навигационные киоски имеют систему удаленного мониторинга и контроля, чтобы обеспечить минимальное время простоя, если что-то пойдет не так.

Перевод: «Киосксофт»

Источник: avnation.tv

Просмотров: 102 Назад к списку
-->