Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital indoor signage-оператор PINA стал партнером выставочного центра в Екатеринбурге

08.04.2013
В канун открытия международной туристической выставки «ЛЕТО-2013», в МВЦ "Екатеринбург-Экспо" установлены два видеотерминала.

Международный выставочный центр «Екатеринбург-Экспо», построенный под патронажем Правительства Свердловской области, на сегодняшний день не только самый масштабный выставочный комплекс Урала, но и один из самых крупных и современных выставочных комплексов в России, по своим размерам и характеристикам уступающий только ведущим выставочным центрам Москвы и Санкт-Петербурга.

Выставочная площадь комплекса в 50 000 кв. метров - уникальная площадка для реализации масштабных проектов, с возможностью трансформировать залы под любое мероприятие, с оборудованными конференц-залами и самой большой собственной парковочной площадкой в Свердловской области. Комплекс открылся в июле 2011 г.
1
Интерактивные навигационные видеотерминалы PINA установлены в ключевых точках комплекса. Для выставочного центра был разработан специальный интерфейс, учитывающий особенности площадки. Для каждой выставки, проходящей в «Екатеринбург-Экспо», будет разрабатываться своя интерактивная схема навигации по стендам. Также на экране видеотерминалов можно будет познакомиться с деловой программой проходящего мероприятия, услугами для участников и посетителей, анонсом предстоящих событий и другой полезной информацией.
2
С интерфейсом для МВЦ «Екатеринбург-Экспо» можно ознакомиться здесь.

Организаторы и участники выставок получили уникальную возможность для рекламы своих товаров и услуг, ведь «Екатеринбург-Экспо» является самым большим и самым посещаемым выставочным комплексом Большого Урала.

Просмотров: 2649 Назад к списку
-->