Новостная лента

21.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.10.2019

Районные ТЦ

Рабочая мастерская в ТЦ 4Daily.

далее... 18.10.2019

Заседание секции Indoor

Приглашаем на очередное заседание секции Indoor в АКАР.

далее... 17.10.2019

Аэропорт «Шереметьево» заказывает видеоконтент за 24 млн рублей

Ролики социального назначения будут демонстрироваться на медиаповерхностях.

далее... 16.10.2019

AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G

Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.

далее... Все новости

ФАС насторожила «охрюнительная» реклама

21.05.2019
Реклама застройщика, заставившая людей жаловаться властям.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило дело в отношении регионального застройщика «Корпорация Атомстройкомплекс», который использовал рекламный слоган «Все будет охрюнительно!».

В управлении полагают, что слоган нарушает законодательство о рекламе, которое запрещает использование нецензурной брани. Чиновники подчеркивают, что толковые словари русского языка не содержат слово «охрюнительно».

«Между тем, слово «охрюнительно» образовано путем замены буквы "е" на букву "ю" от слова, в свою очередь которое является эвфемизмом бранного слова, используемого в качестве ругательства или оскорбления», — разъяснили в управлении антимонопольного ведомства.

«Атомстройкомплекс» запустил кампанию «Все будет охрюнительно!» в ноябре 2018 года. На плакатах рядом со слоганом располагался вязаный поросенок как символ предстоящего года Свиньи. Дело в отношении компании было возбуждено после жалобы на рекламу.

Ранее в апреле челябинское управление ФАС усомнилось в законности рекламы кафе быстрого питания города, использовавшего выражения «брать в рот за копейки» и «сосать сколько хочешь».

Просмотров: 204 Назад к списку
-->