Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Исследование ‘Footfall Attribution Benchmarks’

24.05.2019
«Реклама вне дома» — самый действенный способ направить человека в магазин.

1
Согласно результатам исследования ‘Footfall Attribution Benchmarks’ американской аналитической компании Cuebiq, в 2018 году привлечение посетителей в магазины обходилось брендам дешевле, чем годом ранее. В 2017-м американские компании в среднем расходовали $23,05 на привлечение дополнительного посетителя, а в 2018-м на 40,5% меньше — $9,34.

Исследование с целью понять, как каналы коммуникации влияют на посещаемость торговых точек, обнаружило, что самым действенным способом привлечения посетителей стала «реклама вне дома» . OOH-кампании увеличивают посещаемость на 80–120%. Мобильная реклама, обеспечивая всплеск посещаемости на 10–89%, оказалась на втором месте. Канал, обозначенный в исследовании как ‘Cross-Device’ (web + mobile), увеличивает количество визитов на 6–39%.

Исследование также указывает на изменение типичного времени шопинга. Прайм-тайм в гипермаркетах сместился с 17 и 18 часов пополудни (2017) до 13 и 14 (2018). Если пик посещаемости в строительных гипермаркетах в 2017-м приходился на 17 и 19 часов, то в 2018-м — на 12 и 13 часов. Сдвиг для зоомагазинов: с 18 и 19 часов до 15 и 16. Радикальные изменения произошли с салонами мобильной связи: в 2017-м их посещали в основном в 18 и 19 часов, а в 2018-м — в 12 и 13.

Что касается стоимости привлечения посетителя (CPIV), исследование обнаружило, что в нескольких категориях значение этого показателя сильно превышает средние $13,71. В категории «Автомобили» CPIV наивысший — $291,02. Привлечение посетителей в мебельные магазины обходится в $114,86. Продтовары тратят $76,75. Категории «Автомобили» и «Продовольственные товары» продемонстрировали наибольшее удорожание стоимости привлечения дополнительного посетителя: в 2017 году это обходилось им в $36,64 и $22,14 соответственно.

И хотя стоимость привлечения посетителя в 2018 году в среднем оказалась меньше, чем годом ранее, что само по себе хорошая новость для маркетологов, самым поразительным выводом исследования стало то, что out of home медиа мотивирует людей приходить в магазины чаще, чем другие каналы.

«Реклама вне дома» повсюду, в том числе и рядом с торговыми точками, к тому же её сложно не заметить. Вероятно, это и есть причины её столь мощного воздействия. Исследователи из Cuebiq также отмечают, что технологический прогресс и разнообразие доступных данных пошли на пользу out of home медиа. DOOH-носители предлагают широкие возможности для коммуникации с потребителями, этим канал и привлекает рекламодателей.

По данным Ассоциации OOH-рекламы США (OAAA), в 2018 году рынок out of home вырос на 4,5% и достиг $8 млрд. В том же году некоторые из числа крупнейших OOH-рекламодателей, в частности, Facebook, Pepsi и Uber удвоили бюджет на это медиа. Согласно прогнозу Magna Intelligence, к 2021 году объем мирового рынка OOH-рекламы достигнет $33 млрд.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: marketingdive.com

Просмотров: 108 Назад к списку
-->