Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Ikea трансформировала станцию метро в шоурум

20.05.2019
Чтобы прорекламировать концептуальный магазин в состоятельном районе Парижа бренд превратил станцию метро в полноценный выставочный зал.

1
Работа основывается на планах Ikea открыть мини-магазины в городских центрах, к которым можно было бы комфортно добраться жителям, не владеющими автомобилями. Большинство из них передвигаются по городу с помощью метро.
2
Поэтому и привлечь внимание целевой аудитории решили с помощью метро, украсив стены станции «Мадлен» 1500 продуктами. Новый магазин представляет четверть обычного магазина и размещается на двух этажах. Ikea планирует открыть подобные магазины в Ницце и Лионе.  

Перевод: mmr.ua

Источник: musebycl.io

Просмотров: 2273 Назад к списку
-->