Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Indoor-реклама переступает границы

05.04.2013
На ІІ Международной конференции "Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия", которая состоится 22 мая 2013 года в гостинице "Премьер-Палас" в Киеве, выступит российский консультант по рынку indoor-рекламы.

1
Спикеры конференции:
- Стюарт   Николсон, глобальный руководитель по сетевым ресурсам и стратегии Zenith Optimedia
- Марк Флис, генеральный секретарь Европейской федерации наружной рекламы
- Альберт Ассераф, директор по стратегическому маркетингу и исследованиям JCDecaux во Франции
- Юрий Денисов, консультант по рынку indoor-рекламы Россия
и другие эксперты.

Конференция будет интересна:  руководителям операторов наружной рекламы, non-TV специалистам в агентствах, бренд-менеджерам, маркетинг-директорам.

Тематика:
- эффективность out-of-home: исследования, расчеты, новые методики
- конвергенция форматов, что уже происходит в мире и ждет Украину
- развитие indoor-сегмента в Украине
- что ожидать в ближайшем будущем от поведения потребителей и как на это реагировать

Регистрируйтесь на сайте www.oohconference.kiev.ua, количество  мест ограничено.

Организатор  -  Ассоциация  наружной  рекламы  Украины, при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции и Киевского международного фестиваля рекламы.

Просмотров: 2911 Назад к списку
-->