Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Indoor-реклама переступает границы

05.04.2013
На ІІ Международной конференции "Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия", которая состоится 22 мая 2013 года в гостинице "Премьер-Палас" в Киеве, выступит российский консультант по рынку indoor-рекламы.

1
Спикеры конференции:
- Стюарт   Николсон, глобальный руководитель по сетевым ресурсам и стратегии Zenith Optimedia
- Марк Флис, генеральный секретарь Европейской федерации наружной рекламы
- Альберт Ассераф, директор по стратегическому маркетингу и исследованиям JCDecaux во Франции
- Юрий Денисов, консультант по рынку indoor-рекламы Россия
и другие эксперты.

Конференция будет интересна:  руководителям операторов наружной рекламы, non-TV специалистам в агентствах, бренд-менеджерам, маркетинг-директорам.

Тематика:
- эффективность out-of-home: исследования, расчеты, новые методики
- конвергенция форматов, что уже происходит в мире и ждет Украину
- развитие indoor-сегмента в Украине
- что ожидать в ближайшем будущем от поведения потребителей и как на это реагировать

Регистрируйтесь на сайте www.oohconference.kiev.ua, количество  мест ограничено.

Организатор  -  Ассоциация  наружной  рекламы  Украины, при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции и Киевского международного фестиваля рекламы.

Просмотров: 3008 Назад к списку
-->