Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Facebook запустил кампанию по восстановлению доверия к бренду

06.05.2019
Теперь вектор рекламы соцсети — промо Facebook-групп.

1
Эта первая кампания под руководством нового CMO Антонио Лучио (Antonio Lucio) призвана уменьшить негатив и вернуть атмосферу позитива в соцсеть. Лучио присоединился к Facebook в сентябре прошлого года. Тогда компания продолжала переживать состояние переворота — шли расследования по поводу Cambridge Analytica спецгруппами от Брюсселя до Вашингтона. Продолжалась общая атмосфера токсичности в компании и вокруг нее.

В одном из редких интервью Лучио рассказал о существовании плана восстановления «доверия и ценности» компании для людей. На прошлой неделе бренд показал первые ТВ-ролики, «рекламу вне дома» и онлайн-видео с фокусом на Facebook-группы. Теперь это вектор компании.  

Слоган кампании — More Together — призывает искать в сети схожих с вами по мышлению людей и объединяться с ними в небольшие группы. Именно небольшие группы более релевантны и более точно отображают потребности людей. В коммуникации показывают схожести людей по самым разным темам и доказывают, что это практически бесконечная история. Вы найдете единомышленников, которые любят реслинг, барбекю или ездить по ночам на велосипедах.

«Люди устали от агрессивного и гиперполяризованного общества, где нужно постоянно бороться», — говорит Лучио. — Многие хотят более устойчивой почвы и простых вещей, которыми можно без негатива поделиться с другими».  

Перевод: mmr.ua

Источник: adage.com

Просмотров: 1992 Назад к списку
-->