Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Выпускной в школе indoor-рекламы

03.04.2013
Ассоциация Коммуникационных Агентств России 2 апреля объявила о выпуске первого потока проекта «Школа Indoor», увенчав два месяца насыщенной образовательной программы.

«Школа Indoor» стартовала в начале нынешнего года по совместной инициативе Секции Indoor АКАР и Ассоциации In+Out.
1
На протяжении почти двухмесячного курса студенты посетили лекции по медиапланированию и медиаметрии, креативе в indoor, а также изучили существующие законодательные ограничения в сегменте. Также в рамках школы были организованы занятия непосредственно на производстве. Программа проекта построена таким образом, чтобы каждый студент смог, в том числе, рассмотреть размещение indoor-рекламы с разных позиций.
2
«На самом деле проект только начался и его старт был очень успешным. За это время мы получили максимум информации о том, что конкретно интересно студентам, и создали хорошую базу для того, чтобы последующие потоки Школы Indoor были максимально эффективными с точки зрения построения программы. Мы сделали ряд выводов и сейчас настроены исключительно на усовершенствование этого уникального образовательного продукта, говорит Алексей Омельченко, председатель секции Indoor Ассоциации Коммуникационных Агентств России, генеральный директор Advance Group. – В дальнейшем мы планируем привлекать студентов и с клиентской стороны. На наш взгляд, очень важно вовлечь в проект всех участников рынка. В целом я бы поставил первому выпуску твердую «пятерку».

«Школа Indoor позволила дополнить базовые знания о рынке относительно операторов indoor-рекламы, ее производства и других ключевых звеньев этой цепи. Благодаря проекту, единые стандарты этого рынка будут не только у агентств, но и у клиентов, то есть эта информация будет передаваться через все сообщество. Это в разы облегчит нам работу, а также в разы улучшит понимание формата indoor кампаний с клиентской стороны» - уверен Павел Костов, ведущий менеджер рекламного агентства «Лайса», выпускник Школы Indoor.

Дополнительная информация о последующих наборах в школу indoor-рекламы АКАР будет опубликована на официальных веб-сайтах индустриальных объединений: www.akarussia.ru и www.inplusout.ru.

Просмотров: 3077 Назад к списку
-->