Новостная лента

21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... 15.09.2020

Цифровое рукопожатие

«Магнит» и «Ромир» соединили свои платформы для изучения потребительского поведения.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

22.04.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе
Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.
http://all-indoor.ru/news/view/2307/

«Ростелеком» и «Почта России» займутся доставкой рекламы
Корпорации запускают совместный проект для трансляции рекламы в почтовых отделениях.
http://all-indoor.ru/news/view/2306/  

«Яндекс» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 поверхностях.
http://all-indoor.ru/news/view/2311/

Путешествие во времени
JCDecaux представляет новое исследование аэропортов будущего.
http://all-indoor.ru/news/view/2305/

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?
Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.
http://all-indoor.ru/news/view/2310/

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit
Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.
http://all-indoor.ru/news/view/2308/

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации
Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.
http://all-indoor.ru/news/view/2309/

Просмотров: 347 Назад к списку
-->