Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

22.04.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе
Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.
http://all-indoor.ru/news/view/2307/

«Ростелеком» и «Почта России» займутся доставкой рекламы
Корпорации запускают совместный проект для трансляции рекламы в почтовых отделениях.
http://all-indoor.ru/news/view/2306/  

«Яндекс» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 поверхностях.
http://all-indoor.ru/news/view/2311/

Путешествие во времени
JCDecaux представляет новое исследование аэропортов будущего.
http://all-indoor.ru/news/view/2305/

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?
Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.
http://all-indoor.ru/news/view/2310/

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit
Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.
http://all-indoor.ru/news/view/2308/

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации
Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.
http://all-indoor.ru/news/view/2309/

Просмотров: 137 Назад к списку
-->