Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Heineken предлагает сыграть в футбол

02.04.2013
РА «Мартин Иден» по заказу VivaKi реализовало проект по размещению бренда Heineken в ТРЦ «Атриум».

1
Для наибольшего зрительного эффекта и эмоционального воздействия на посетителей размещение было осуществлено в двух зонах, следующих одна за другой и взаимосвязанных направлением движения, заданным архитектурой самого комплекса.
2
Во-первых, это атриум у входа, в котором забрендированы межэтажные бетонные перекрытия и размещена подвесная конструкция. Подвесная конструкция сложной геометрической формы, состоящая из кубов различной величины и размещённых в определенном порядке, визуально образует бутылку пива Heineken.
3
Во-вторых, это центральный атриум. Здесь, по всей окружности межэтажных перекрытий, установлены светодиодные экраны. Длина каждого из них 55 метров, высота - 1,6 метра, а площадь составляет 88 квадратных метра. Технология производства экранов позволила сократить расстояние между соседними  пикселями до 5 мм, тем самым обеспечив высокое качество изображения. Рекламный ролик Heineken, адаптированный РА «Мартин Иден» специально для экранов такого формата, стал главной изюминкой этой рекламной кампании.
4
На первом этаже, у фонтанов, установлен макет футбольного стадиона, внутрь которого может зайти любой желающий. В конструкции использовалась дополненная реальность и там можно почувствовать себя чемпионом и, конечно же, любителем пива Heineken.

Период проведения рекламной кампании - март  2013 года.

http://www.advertology.ru/article114125.htm

Просмотров: 4466 Назад к списку
-->