Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

19.04.2019
Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

1
Тем не менее, наметившийся рост выглядит недолгим: бренды осторожничают до конца года.

Ежеквартальный прогноз Института практиков в рекламе (IPA), который включает в себя данные, собранные из группы 300 специалистов по маркетингу крупнейших компаний Великобритании, отметил неожиданное увеличение расходов на маркетинг после стагнации рынке в конце 2018 года на фоне Brexit.

За первые три месяца 2019 года 8,7% маркетологов отметили, что увеличили рекламные бюджеты по сравнению с прошлым кварталом, когда  рост был нулевой. Этот рост является самым значительным с третьего квартала 2017 года.

В целом, около 21,6% маркетологов отметили рост расходов по сравнению с 12,8%, свидетельствующих о сокращении бюджета.

Пол Бейнсфэр (Paul Bainsfair), генеральный директор IPA, назвал резкий рост «крайне необходимым воскрешающим к жизни поцелуем в экономике, охваченной неопределенностью Brexit».

«Умные маркетологи понимают, что для развития своего бизнеса они должны инвестировать в них, особенно в охватные, долгосрочные СМИ», - пояснил он.

«Хотя прогноз на предстоящий год остается неопределенным, учитывая кажущиеся бесконечными переговоры о Brexit, тем, кто хочет реального конкурентного преимущества, следует следовать проверенному правилу, согласно которому, если вы увеличите свою долю рекламного воздействия выше своей доли рынка, вы должны ожидать роста».

Так, где же маркетологи тратят свои деньги?

Неудивительно, что самой эффективной категорией исследования стал digital, здесь рост составил с 2,1% до 17,2% за первый квартал 2019 года.

Аманда Фармер (Amanda Farmer), управляющий директор агентства WPP VMLY & R в Лондоне, заявила, что общий пересмотр бюджетов первого квартала в сторону повышения был «свидетельством устойчивости и предвидения - сектора слияний и поглощений в Великобритании».

Она добавила: «Даже несмотря на хаос Brexit, наша отрасль понимает, что лучший способ защитить ваш бренд - это инвестировать в него. Заметное увеличение инвестиций в цифровую отрасль отражает стремление брендов создать связанное присутствие и поддерживать репутацию бренда - то, что не всегда легко сделать в условиях макроэкономической неопределенности и ужесточения бюджета».

Она отметила, что, хотя в прогнозе IPA  были пересмотрены прогнозы расходов на рекламу на 2019 год, имелись «веские основания» для того, чтобы бренды и агентства сохраняли оптимизм.

Майкл Тодд (Michael Todd), глава отдела по связям с рекламной индустрией Google в EMEA, согласился с тем, что «отлично» увидеть отскок в бюджете отрасли в этом квартале.

Тодд утверждает, что рост бюджетов отражает тот факт, что маркетологи понимают, что инвестиции «имеют решающее значение даже в условиях неопределенного климата».

«Мы, как правило, наблюдаем такое же отношение со стороны потребителей в Великобритании - доверие сохраняется, даже если существуют опасения относительно будущего экономики», - добавил он.

«Поскольку неопределенность стала статус-кво, отчасти из-за Brexit и продолжающихся глобальных сдвигов, важно продолжать внедрять инновации в нашей отрасли и находить новые способы доказать ценность маркетинга для ключевых заинтересованных сторон».

Источник: thedrum.com

Просмотров: 807 Назад к списку
-->