Новостная лента

20.05.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.05.2019

Третье пришествие indoor

16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее... 17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей

Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее... 16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»

Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее... 15.05.2019

«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC

MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.

далее... Все новости

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

18.04.2019
Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

1
В Торгово-промышленной палате РФ прошла XXXI отчетная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Участники рассмотрели отчеты о деятельности АКАР за прошедший год, реализованные проекты, а также обсудили основные направления работы на 2019 год.

На рассмотрение участников конференции были представлены отчеты о деятельности АКАР за прошедший год, список вступивших агентств за отчетный период. Также члены АКАР обсудили реализованные проекты с дальнейшими планами работ на следующий год.

Членами конференции была утверждена структура АКАР на 2019 год. Должности президента и первого вице-президента по-прежнему занимают Сергей Пискарев и Алексей Ковылов. В обновленный состав Совета АКАР вошли 37 членов. Были единогласно одобрены изменения в структурных подразделениях: учреждены комитеты по радио, а также созданы две новых секций по аудио-брендингу и indoor-рекламе.

«Перед секцией стоит задача сделать сегмент indoor-рекламы более прозрачным и понятным для рекламодателей», - комментирует Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup, председатель секции Indoor в АКАР.  

Как отметил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков, за прошлый год было проведено 118 внутренних и внешних мероприятий, имеющих непосредственное влияние на развитие рекламы в России, что на 160% больше, чем за прошлый период. Кроме того, АКАР провела 10 индустриальных рейтингов и выпустила 9 исследований, в числе которых исследование ТВ-спонсорства, бизнес монитор, исследование стоимости креативных услуг.

На будущий год перед АКАР стоят глобальные цели по улучшению рынка отечественной рекламы, обеспечению взаимосвязи всех участников индустрии, стандартизации рекламных отраслей.

Просмотров: 335 Назад к списку
-->