Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

15.04.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Инвестконсультанты: OOH покусится на digital-бюджеты
Благодаря своим уникальным свойствам, ooh-медиа продолжит развиваться и наращивать долю за счет других средств коммуникации, включая digital.
http://all-indoor.ru/news/view/2297/

Теория суха, но цифровая реклама зеленеет
Виды цифровых рекламных носителей, сред их применения, а также взаимодействие с другими видами цифрового маркетинга – теперь по стандарту.
http://all-indoor.ru/news/view/2298/

Цифровизация в розничной торговле
Сфера розничной торговли была и остается одной из наиболее восприимчивых к различным инновациям.
http://all-indoor.ru/news/view/2299/

Будущее продаж и сервиса обещает быть интересным
Эксперты: к 2025 году все типовые коммуникации с клиентами от имени компаний будет вести искусственный интеллект.
http://all-indoor.ru/news/view/2302/

Американцы назвали самые любимые бренды
Morning Consult опросила 400 тыс. жителей США с целью узнать их любимые бренды в 2019 году.
http://all-indoor.ru/news/view/2303/

Кейсы:

Туристические агентства ищут новые бизнес-модели
Технологии превращают турагентства в цифровые супермаркеты путешествий.
http://all-indoor.ru/keys/view/2301/

Экран LG – объект Миланской недели дизайна
Инсталляция демонстрирует, как футуристический телевизор трансформирует пространство.
http://all-indoor.ru/keys/view/2300/

Мечты о даче
«Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию.
http://all-indoor.ru/keys/view/2296/

Advance Group на переработке
Национальный indoor-оператор подключился к сервису «Бокси», поддержав инициативу сбора отслуживших батареек для их последующей переработки.
http://all-indoor.ru/keys/view/2295/

Агентства Cheil и OMM используют VR для продвижения Samsung Galaxy Watch
VR Cycle Ride – велотренажер с функцией дополненной реальности, созданный Cheil совместно с агентством OMM, подчеркивает множество функций новых смарт-часов Samsung.
http://all-indoor.ru/keys/view/2294/

Просмотров: 289 Назад к списку
-->