Новости indoor рынка
Новости:
Инвестконсультанты: OOH покусится на digital-бюджеты
Благодаря своим уникальным свойствам, ooh-медиа продолжит развиваться и наращивать долю за счет других средств коммуникации, включая digital.
http://all-indoor.ru/news/view/2297/
Теория суха, но цифровая реклама зеленеет
Виды цифровых рекламных носителей, сред их применения, а также взаимодействие с другими видами цифрового маркетинга – теперь по стандарту.
http://all-indoor.ru/news/view/2298/
Цифровизация в розничной торговле
Сфера розничной торговли была и остается одной из наиболее восприимчивых к различным инновациям.
http://all-indoor.ru/news/view/2299/
Будущее продаж и сервиса обещает быть интересным
Эксперты: к 2025 году все типовые коммуникации с клиентами от имени компаний будет вести искусственный интеллект.
http://all-indoor.ru/news/view/2302/
Американцы назвали самые любимые бренды
Morning Consult опросила 400 тыс. жителей США с целью узнать их любимые бренды в 2019 году.
http://all-indoor.ru/news/view/2303/
Кейсы:
Туристические агентства ищут новые бизнес-модели
Технологии превращают турагентства в цифровые супермаркеты путешествий.
http://all-indoor.ru/keys/view/2301/
Экран LG – объект Миланской недели дизайна
Инсталляция демонстрирует, как футуристический телевизор трансформирует пространство.
http://all-indoor.ru/keys/view/2300/
Мечты о даче
«Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию.
http://all-indoor.ru/keys/view/2296/
Advance Group на переработке
Национальный indoor-оператор подключился к сервису «Бокси», поддержав инициативу сбора отслуживших батареек для их последующей переработки.
http://all-indoor.ru/keys/view/2295/
Агентства Cheil и OMM используют VR для продвижения Samsung Galaxy Watch
VR Cycle Ride – велотренажер с функцией дополненной реальности, созданный Cheil совместно с агентством OMM, подчеркивает множество функций новых смарт-часов Samsung.
http://all-indoor.ru/keys/view/2294/