Новостная лента

27.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.01.2020

«Долой китайский коронавирус»

В российских аптеках появилась реклама лекарства от нового китайского вируса.

далее... 23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 22.01.2020

Что ждет «рекламу вне дома» в будущем?

Современные заголовки о положении дел в out of home преисполнены оптимизма, а само медиа — снова на пике интереса со стороны мирового бизнес-сообщества.

далее... 21.01.2020

Как увеличить коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%

Арендаторы требуют от торговых центров стабильного трафика, чтобы сохранить рентабельность.

далее... Все новости

Будущее продаж и сервиса обещает быть интересным

12.04.2019
Эксперты: к 2025 году все типовые коммуникации с клиентами от имени компаний будет вести искусственный интеллект.

1
До 90% коммуникаций от имени компаний возьмет на себя искусственный интеллект, а в отношении клиентских запросов и поведенческих паттернов начнут использовать мощную прогностику, чтобы предугадывать желания и действия потенциальных покупателей.

Наиболее заметный тренд, как считают специалисты, — автоматизация коммуникаций. Компании, работающие в клиентском бизнесе, инвестируют в создание ботов, которые позволят высвободить персонал колл-центров.

«Искусственный интеллект способен как минимум принять на себя все типовые коммуникации: стандартные продажи, частые вопросы в службу поддержки, а это до 90% работы», — прогнозирует Андрей Козловский, руководитель маркетинга «Манго Телеком».

Закрывать крупные сделки на миллионы долларов или вести сложные переговоры боты пока не смогут, но простые продукты и популярные массовые услуги будут продавать они, считает эксперт.

Продавцы и консультанты уже сегодня имеют возможность перед тем, как снять телефонную трубку, получить на экран сводку данных об интересах и предыдущих действиях клиента, чтобы построить коммуникацию с ним более эффективно. В будущем эту информацию будут обрабатывать специальные алгоритмы и поручать ботам инициировать коммуникацию — настроить и запустить рекламу, отправить клиенту электронное письмо, сообщение в мессенджере, сделать звонок с предложением, которое с наиболее высокой вероятностью приведет к сделке.

«Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда уже купленный товар на протяжении еще долгого времени вам показывают в персонализированной интернет-рекламе. Маркетинг продавца просто не знает, что продукт уже куплен, и продолжает вам его предлагать, расходуя деньги, — привел пример Козловский. — Компании научатся автоматически делать кросс-продажи и рекламировать ассортимент, который по определенной логике сочетается с уже купленными вами продуктами. А если будут возвращаться к вам через рекламные каналы с тем же самым товаром, то только через определенное время, когда он понадобится вновь».

Растущие возможности аналитических систем могут оставить без работы и диджитал-маркетологов.

«Сегодня интернет-маркетологи — это дефицитные и дорогостоящие специалисты, за которых борются крупные компании. Но через 6 лет бум сойдет на нет, и вовсе не потому, что на рынке появится в достатке нужных профессионалов. Диджитал — это математика, а роботы справляются с ней гораздо лучше», — убежден Козловский.

Источник: пресс-служба компании MANGO OFFICE

Просмотров: 174 Назад к списку
-->