Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Туристические агентства ищут новые бизнес-модели

12.04.2019
Технологии превращают турагентства в цифровые супермаркеты путешествий.

1
В торговом центре «Eldorado» в сердце бразильского города Сан-Паулу компания «Agaxtur» представила концепцию цифрового туристического агентства нового типа.
2
На входе в торговый центр расположилась открытая зона бразильского туроператора «Agaxtur» с огромной светодиодной digital signage панелью шириной 15 м, рекламирующей текущие предложения различных туристических направлений.
1
Специалисты туроператора консультируют клиентов в торговом центре в открытой атмосфере. По словам менеджера туристического агентства, именно мужчины заманивают своих женщин в цифровой супермаркет путешествий, чтобы подробней узнать о возможных вариантах отдыха в предстоящий сезон отпусков. Зона цифрового турагентства оборудована двумя автоматами для зарядки мобильных телефонов и двумя рекламными видеостенами, а также десятью интерактивными дисплеями для самостоятельного поиска предложений и вариантов путешествий, которые делаю консультирование более привлекательным процессом.

Перевод: «Киосксофт»

Источник: invidis.de

Просмотров: 1655 Назад к списку
-->