Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Южноуральцев вынуждают смотреть в кинотеатрах «левую» рекламу

01.04.2013
В Челябинское УФАС России обратился гражданин с жалобой на 10-15 минутный рекламный блок различных товаров перед началом кинофильма в кинотеатрах.

1

Мужчина жалуется на то, что кинотеатры навязывают просмотр рекламы, не сообщают зрителям достоверную информацию о времени начала и продолжительности сеанса и зрители вынуждены независимо от своего желания, оплачивая билет в кино, смотреть рекламные блоки. При этом речь идет не о трейлерах готовящихся к прокату кинофильмов, а о рекламе товаров и услуг, прямого отношений к кино не имеющих.

Однако жалоба южноуральца останется без удовлетворения. Начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС Людмила Галичина пояснила: «Закон о рекламе запрещает лишь прерывать рекламой или совмещать с рекламой показ фильма. Запрет на распространение рекламы перед показом фильма законом не предусмотрен».

http://www.nr2.ru/chel/431450.html

Просмотров: 2772 Назад к списку
-->