Агентства Cheil и OMM используют VR для продвижения Samsung Galaxy Watch
За 62 дня проведения кампании с VR Cycle Ride свыше 550 тыс. человек посетили фирменные центры Samsung, расположенные в 10 торговых центрах по всей Великобритании.
Участники промо-акции могли путешествовать «внутри» Galaxy Watch, исследуя серию альтернативных миров, создание которых было вдохновлено определенной функцией часов. Надев VR гарнитуру и сев на велотренажер посетители могли уклоняться от молний в городе, состоящем из электронных схем, погружаться на дно океана или парить в облаках в течение 90 секунд. В аудиогиде объяснялось, как каждый мир связан со спецификацией часов.
Агентство OMM заявило, что для правдоподобности виртуальной реальности потребителям требуется сочетание физического и цифрового опыта. В своей экспериментальной лаборатории агентство создало несколько концепций, которые объединяли велотренажер и VR. При создании этого проекта важно было, чтобы потребители смогли почувствовать подлинность ощущений. Скорость, с которой крутились педали велотренажера, влияла на быстроту перемещения в виртуальной реальности.
Смарт-часы соединяются с другими продуктами Samsung, создавая взаимосвязанную экосистему, каждая из которых выполняет определенную функцию активации.
Samsung Galaxy Note был использован для получения деталей потребителей; гарнитуры Samsung Gear VR - для синхронизации с телефоном Samsung Galaxy 9; Samsung Galaxy Watch отслеживал сердцебиение участника; и ЖК-экран Samsung показывал в реальном времени всю информацию, полученную для аудитории, в каждом месте проведения кампании.
Источник: thedrum.com