Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

08.04.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Посетителям «Почты России» в отделениях покажут рекламу
«Почта России» и «Ростелеком» запускают проект по размещению digital indoor-рекламы в почтовых отделениях.
http://all-indoor.ru/news/view/2284/

«Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение indoor-рекламы
Победителями стали четыре компании, а общая сумма договоров составила 91 млн рублей.
http://all-indoor.ru/news/view/2285/

Виктор Вексельберг вооружится щитом
«Аэропорты регионов» заказывают более 50 рекламных конструкций для аэропорта Саратова.
http://all-indoor.ru/news/view/2286/

«Рекламный завтрак» от РСТЦ
Практической целью мероприятия была проработка возможности получения внеарендных доходов в ТЦ с применением современных технологий.
http://all-indoor.ru/news/view/2290/

Исследование Zenith указывает на неэффективность таргетирования по возрасту
Во многих рекламных категориях таргетирование по возрасту все еще является общепринятой практикой.
http://all-indoor.ru/news/view/2287/

Кейсы:

tvzavr начал глобальную рекламную кампанию в гипермаркетах «Ашан»
Онлайн-кинотеатр запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда.
http://all-indoor.ru/keys/view/2283/

Реклама шоу пошла не так
В рамках рекламной кампании бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» был использован концепт «перевернутой» афиши.
http://all-indoor.ru/keys/view/2289/

В ГУМе открыли «Цифровое теледерево»
Церемония прошла в преддверии перехода Москвы на цифровое телевидение.
http://all-indoor.ru/keys/view/2288/

В США установили торговые автоматы с товарами для взрослых
Современные потребители хотят получать и пробовать товары практически сразу.
http://all-indoor.ru/keys/view/2292/

Легендарный Эмпайр Стейт Билдинг «оделся» в LED-видеостены
В рамках масштабной реконструкции небоскрёб оснастили видеостенами, эффектно преобразившими его образ.
http://all-indoor.ru/keys/view/2291/

Просмотров: 510 Назад к списку
-->