Новостная лента

27.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.01.2020

«Долой китайский коронавирус»

В российских аптеках появилась реклама лекарства от нового китайского вируса.

далее... 23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 22.01.2020

Что ждет «рекламу вне дома» в будущем?

Современные заголовки о положении дел в out of home преисполнены оптимизма, а само медиа — снова на пике интереса со стороны мирового бизнес-сообщества.

далее... 21.01.2020

Как увеличить коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%

Арендаторы требуют от торговых центров стабильного трафика, чтобы сохранить рентабельность.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

08.04.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Посетителям «Почты России» в отделениях покажут рекламу
«Почта России» и «Ростелеком» запускают проект по размещению digital indoor-рекламы в почтовых отделениях.
http://all-indoor.ru/news/view/2284/

«Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение indoor-рекламы
Победителями стали четыре компании, а общая сумма договоров составила 91 млн рублей.
http://all-indoor.ru/news/view/2285/

Виктор Вексельберг вооружится щитом
«Аэропорты регионов» заказывают более 50 рекламных конструкций для аэропорта Саратова.
http://all-indoor.ru/news/view/2286/

«Рекламный завтрак» от РСТЦ
Практической целью мероприятия была проработка возможности получения внеарендных доходов в ТЦ с применением современных технологий.
http://all-indoor.ru/news/view/2290/

Исследование Zenith указывает на неэффективность таргетирования по возрасту
Во многих рекламных категориях таргетирование по возрасту все еще является общепринятой практикой.
http://all-indoor.ru/news/view/2287/

Кейсы:

tvzavr начал глобальную рекламную кампанию в гипермаркетах «Ашан»
Онлайн-кинотеатр запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда.
http://all-indoor.ru/keys/view/2283/

Реклама шоу пошла не так
В рамках рекламной кампании бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» был использован концепт «перевернутой» афиши.
http://all-indoor.ru/keys/view/2289/

В ГУМе открыли «Цифровое теледерево»
Церемония прошла в преддверии перехода Москвы на цифровое телевидение.
http://all-indoor.ru/keys/view/2288/

В США установили торговые автоматы с товарами для взрослых
Современные потребители хотят получать и пробовать товары практически сразу.
http://all-indoor.ru/keys/view/2292/

Легендарный Эмпайр Стейт Билдинг «оделся» в LED-видеостены
В рамках масштабной реконструкции небоскрёб оснастили видеостенами, эффектно преобразившими его образ.
http://all-indoor.ru/keys/view/2291/

Просмотров: 649 Назад к списку
-->