Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Реклама шоу пошла не так

02.04.2019
В рамках рекламной кампании бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» был использован концепт «перевернутой» афиши.

При размещении рекламных баннеров театральной компанией были задействованы все основные крупные форматы, в том числе и цифровые. Суммарно от 250 поверхностей в месяц. Размещение началось накануне Нового года и идет до сих пор.
1
«Уже в первый же день начала монтажа плакатов мы начали получать фидбек, что нас замечают. Люди часто делятся впечатлением, что сначала подсознательно замечают «что-то не то» на рекламном щите, и это их побуждает рассматривать макет», — сообщила Алла Газизова, руководитель отдела маркетинга театральной компании Broadway Moscow.
2
Идея была реализована рекламной группой ARDE, которая специализируется на дизайне коммуникаций в сфере Live Enterteinment. Ранее команда работала над российскими постановками «Призрак Оперы», Chicago, Mamma Mia!, «Привидение», «Бал Вампиров» и другими проектами.
3
«Заказчик был совершенно обоснованно заряжен «хулиганить», провоцировать, шокировать потенциального зрителя во всех коммуникациях, – комментирует Алексей Богачев, руководитель рекламной группы ARDE. – Начиная с премьерной красной дорожки и оформления театра внутри и заканчивая наружной рекламой, приветствовались самые смелые и нелепые идеи. Рекламные модули для бортовых изданий давали в полностью перевернутом виде, а на красной дорожке у прессволла лежал манекен, изображая труп актера, с которым с удовольствием фотографировались селебрити. Что касается наружной рекламы, перед нами стояла задача привлечь внимание аудитории к рекламным поверхностям на улицах города, не потеряв при этом уже созданной узнаваемости. Заказчику была предложена идея построить рекламную кампанию на перевернутых героях в духе комиксов с характерными для этого жанра репликами и с отзеркаленным логотипом, выполненным ярким флюоресцентным красным цветом. Эта идея идеально ложилась на жанр комедии «…Шоу пошло не так». Мы добились узнаваемости в городе, энергичной и задорной стилистики в КВ, а в анимированных digital-поверхностях еще больше развили идею, создав мини-истории в виде последовательной раскадровки, характерной для комиксов».

Просмотров: 1706 Назад к списку
-->