Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Виктор Вексельберг вооружится щитом

02.04.2019
«Аэропорты регионов» заказывают более 50 рекламных конструкций для аэропорта Саратова.

1
Структура ГК «Ренова» Виктора Вексельберга — АО УК «Аэропорты регионов» ищет исполнителей для оснащения нового саратовского аэропорта «Гагарин» рекламными щитами. Компания объявила сбор коммерческих предложений на изготовление и монтаж конструкций.

Начальная цена тендера составляет 9,1 млн рублей. Принимать заявки от компаний, желающих заключить контракт, будут до 9 апреля, но итоги конкурса подведут нескоро — только к 17 июня. Впрочем, организатор может выбрать исполнителя в любой день до указанной даты и даже не одного, а нескольких.

«Аэропорты регионов» оставляют за собой право пересмотреть объемы запроса в пределах 50% от общего объема работ, но менять цену за единицу рекламной конструкции (сюда входит проектирование, изготовление, поставка и монтаж с печатью и размещением самой рекламы) исполнитель не имеет права даже если заказчик урежет ему число конструкций.

Кроме того, в договоре прописано, что если заказчик обнаружит в выполненных работах какие-либо недостатки, он имеет право устранить их сам, но расходы оплачивать придется подрядчику.

Согласно техзаданию, новый аэропорт должен быть снабжен рекламой как снаружи, так и внутри. Размещать ее в здании предполагается на стенах за стойками регистрации, в общем зале, VIP-зале, зале выдачи багажа, при выходе на посадку, в залах ожидания и накопления и в галерее прилета.

Основная конструкция для внутренних помещений аэропорта — это настенные и напольные лайтбоксы разных размеров, а также флаги, которые разместят на потолке. Всего внутри запланировано 40 рекламных конструкций.

Наружная реклама предполагается весьма массивная, хотя немногочисленная, всего 13 единиц. Это 4 двусторонних щита сити-формата размером 2,7 х 4 метра, 8 билбордов 8,2 х 6,2 метра, тоже двусторонних.

Самая массивная конструкция — двусторонний суперсайт 17 на 15 метров. Все эти конструкции будут наземными и увесистыми, под них необходимо будет укладывать фундамент. Установить все рекламные конструкции исполнитель должен будет к 1 августа.

То, что заказчик старается оставить себе поле для маневра с объемом работ, может означать, что число рекламодателей еще не известно. При заявленной пропускной способности аэропорта в 1 млн человек в год, в сутки она составит около 2,7 тысячи человек — значительно меньше, чем в крупных торговых центрах Саратова и Энгельса, где проходимость доходит до 15 тысяч человек в сутки.

Расценки на размещение рекламы не озвучиваются. Для сравнения: стоимость размещения рекламы в аэропорту Гумрак в Волгограде стоит от 20 до 48 тысяч рублей в месяц за конструкцию внутри здания, если реклама находится в помещениях, связанных с внутрироссийскими рейсами. Реклама для пассажиров международных линий может достигать 60 тысяч рублей в месяц, наружный баннер крупных размеров может обойтись в 87 тысяч рублей в месяц.

Представитель УК «Эксперт» Антон Алексеев уверен, что без рекламодателей саратовский аэропорт не останется.

— Реклама в аэропортах — имиджевая. В старом аэропорту Саратова она тоже всегда стоила недешево, но ее размещали. В аэропортах рекламируют премиальные вещи, рассчитанные на VIP-сегмент. Думаю, в первую очередь свою рекламу в новом аэропорту разместят гостиницы и автосалоны, — считает специалист.

Размещение рекламы в аэропортах Антон Алексеев сравнил с тенденцией среди ритейлеров открывать магазины на улице Тверской в Москве.

— Аренда там всегда была сумасшедшая, а прибыли магазины не приносили. Но все туда шли, потому что открыться на Тверской — дело престижа. Так и здесь, — заключает он.

Источник: business-vector.info

Просмотров: 1005 Назад к списку
-->