Новостная лента

27.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.01.2020

«Долой китайский коронавирус»

В российских аптеках появилась реклама лекарства от нового китайского вируса.

далее... 23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 22.01.2020

Что ждет «рекламу вне дома» в будущем?

Современные заголовки о положении дел в out of home преисполнены оптимизма, а само медиа — снова на пике интереса со стороны мирового бизнес-сообщества.

далее... 21.01.2020

Как увеличить коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%

Арендаторы требуют от торговых центров стабильного трафика, чтобы сохранить рентабельность.

далее... Все новости

Виктор Вексельберг вооружится щитом

02.04.2019
«Аэропорты регионов» заказывают более 50 рекламных конструкций для аэропорта Саратова.

1
Структура ГК «Ренова» Виктора Вексельберга — АО УК «Аэропорты регионов» ищет исполнителей для оснащения нового саратовского аэропорта «Гагарин» рекламными щитами. Компания объявила сбор коммерческих предложений на изготовление и монтаж конструкций.

Начальная цена тендера составляет 9,1 млн рублей. Принимать заявки от компаний, желающих заключить контракт, будут до 9 апреля, но итоги конкурса подведут нескоро — только к 17 июня. Впрочем, организатор может выбрать исполнителя в любой день до указанной даты и даже не одного, а нескольких.

«Аэропорты регионов» оставляют за собой право пересмотреть объемы запроса в пределах 50% от общего объема работ, но менять цену за единицу рекламной конструкции (сюда входит проектирование, изготовление, поставка и монтаж с печатью и размещением самой рекламы) исполнитель не имеет права даже если заказчик урежет ему число конструкций.

Кроме того, в договоре прописано, что если заказчик обнаружит в выполненных работах какие-либо недостатки, он имеет право устранить их сам, но расходы оплачивать придется подрядчику.

Согласно техзаданию, новый аэропорт должен быть снабжен рекламой как снаружи, так и внутри. Размещать ее в здании предполагается на стенах за стойками регистрации, в общем зале, VIP-зале, зале выдачи багажа, при выходе на посадку, в залах ожидания и накопления и в галерее прилета.

Основная конструкция для внутренних помещений аэропорта — это настенные и напольные лайтбоксы разных размеров, а также флаги, которые разместят на потолке. Всего внутри запланировано 40 рекламных конструкций.

Наружная реклама предполагается весьма массивная, хотя немногочисленная, всего 13 единиц. Это 4 двусторонних щита сити-формата размером 2,7 х 4 метра, 8 билбордов 8,2 х 6,2 метра, тоже двусторонних.

Самая массивная конструкция — двусторонний суперсайт 17 на 15 метров. Все эти конструкции будут наземными и увесистыми, под них необходимо будет укладывать фундамент. Установить все рекламные конструкции исполнитель должен будет к 1 августа.

То, что заказчик старается оставить себе поле для маневра с объемом работ, может означать, что число рекламодателей еще не известно. При заявленной пропускной способности аэропорта в 1 млн человек в год, в сутки она составит около 2,7 тысячи человек — значительно меньше, чем в крупных торговых центрах Саратова и Энгельса, где проходимость доходит до 15 тысяч человек в сутки.

Расценки на размещение рекламы не озвучиваются. Для сравнения: стоимость размещения рекламы в аэропорту Гумрак в Волгограде стоит от 20 до 48 тысяч рублей в месяц за конструкцию внутри здания, если реклама находится в помещениях, связанных с внутрироссийскими рейсами. Реклама для пассажиров международных линий может достигать 60 тысяч рублей в месяц, наружный баннер крупных размеров может обойтись в 87 тысяч рублей в месяц.

Представитель УК «Эксперт» Антон Алексеев уверен, что без рекламодателей саратовский аэропорт не останется.

— Реклама в аэропортах — имиджевая. В старом аэропорту Саратова она тоже всегда стоила недешево, но ее размещали. В аэропортах рекламируют премиальные вещи, рассчитанные на VIP-сегмент. Думаю, в первую очередь свою рекламу в новом аэропорту разместят гостиницы и автосалоны, — считает специалист.

Размещение рекламы в аэропортах Антон Алексеев сравнил с тенденцией среди ритейлеров открывать магазины на улице Тверской в Москве.

— Аренда там всегда была сумасшедшая, а прибыли магазины не приносили. Но все туда шли, потому что открыться на Тверской — дело престижа. Так и здесь, — заключает он.

Источник: business-vector.info

Просмотров: 638 Назад к списку
-->