Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Посетителям «Почты России» в отделениях покажут рекламу

04.04.2019
«Почта России» и «Ростелеком» запускают проект по размещению digital indoor-рекламы в почтовых отделениях.


«Первой площадкой для реализации проекта в области indoor-рекламы станут семь субъектов РФ, входящие в макрорегион «Волга-1», — сообщила пресс-служба «Почты России».

Почтовый оператор будет предоставлять место под новые экраны в своих отделениях, модерировать рекламные сообщения на предмет соответствия российскому законодательству, а «Ростелком» выступает инфраструктурным оператором проекта, предоставляя необходимое оборудование, софт и облачные решения для хранения и централизованного управления показами.

«До конца 2019 года мы совместно с «Ростелекомом» планируем оборудовать видеопанелями отделения связи в ряде других регионов страны», — подчеркнул заместитель генерального директора «Почты России» по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон.

В дальнейшем предполагается оборудовать экранами отделения «Почты России» с самым большим клиентским потоком по всей стране.

Просмотров: 141 Назад к списку
-->