Новостная лента

17.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 14.06.2019

В Британии запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы

«Обидные» стереотипы в рекламе могут ограничить потенциал людей.

далее... 13.06.2019

ФАС оштрафовала МТС за вводящую в заблуждение рекламу

Ранее ведомство выдало МТС предписание за нарушение закона «О рекламе».

далее... 12.06.2019

Аэропорт Шереметьево готов потратить $10 млн на "медиа-объекты"

Это следует из данных, размещенных на сайте "Единой информационной системы в сфере закупок".

далее... 11.06.2019

10 самых дорогих брендов 2019 года по версии BrandZ

McDonald's – единственная компания в топе, не связанная с технологиями.

далее... Все новости

Посетителям «Почты России» в отделениях покажут рекламу

04.04.2019
«Почта России» и «Ростелеком» запускают проект по размещению digital indoor-рекламы в почтовых отделениях.


«Первой площадкой для реализации проекта в области indoor-рекламы станут семь субъектов РФ, входящие в макрорегион «Волга-1», — сообщила пресс-служба «Почты России».

Почтовый оператор будет предоставлять место под новые экраны в своих отделениях, модерировать рекламные сообщения на предмет соответствия российскому законодательству, а «Ростелком» выступает инфраструктурным оператором проекта, предоставляя необходимое оборудование, софт и облачные решения для хранения и централизованного управления показами.

«До конца 2019 года мы совместно с «Ростелекомом» планируем оборудовать видеопанелями отделения связи в ряде других регионов страны», — подчеркнул заместитель генерального директора «Почты России» по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон.

В дальнейшем предполагается оборудовать экранами отделения «Почты России» с самым большим клиентским потоком по всей стране.

Просмотров: 175 Назад к списку
-->