Новостная лента

21.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.10.2019

Районные ТЦ

Рабочая мастерская в ТЦ 4Daily.

далее... 18.10.2019

Заседание секции Indoor

Приглашаем на очередное заседание секции Indoor в АКАР.

далее... 17.10.2019

Аэропорт «Шереметьево» заказывает видеоконтент за 24 млн рублей

Ролики социального назначения будут демонстрироваться на медиаповерхностях.

далее... 16.10.2019

AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G

Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

01.04.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости: 

В США «рекламе вне дома» предрекают увеличение доли в маркетинговых бюджетах
В последнее десятилетие out of home медиа переживает возрождение. В то время как расходы на рекламу в традиционных каналах снижаются, медиаинвестиции в OOH растут.
http://all-indoor.ru/news/view/2277/

Зрители не видят ТВ-рекламы
В этом году в США на ТВ будет потрачено $59 млрд, но 29% рекламных долларов будут потрачены впустую, так как зритель не увидит рекламы.
http://all-indoor.ru/news/view/2275/

«Почта России» может создать международный маркетплейс
Сейчас ФГУП ищет поставщика на оказание информационно-консультационных услуг в этой области.
http://all-indoor.ru/news/view/2280/

Навязчивая реклама навязла в зубах
Градус народного недовольства докучливым пиаром недобросовестных предпринимателей увеличивается пропорционально росту количества этого «добра».
http://all-indoor.ru/news/view/2281/

Кейсы:

Офлайн-трафик продают с оплатой за аудиторию
Getintent, Spectrium и Liqvid в феврале запустили рекламную кампанию бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».
http://all-indoor.ru/keys/view/2279/

Бренд Kinder ярко отпраздновал свой 50-й день рождения
Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder 50.
http://all-indoor.ru/keys/view/2278/

На Таймс-сквер создали интерактивную инсталляцию
Инсталляция COOLTURE IMPACT стала самым масштабным проектом, воплощенным в общественном месте.
http://all-indoor.ru/keys/view/2276/

ЦРУ допустило ошибку в рекламе
Плакат предназначен для призвания на службу в ЦРУ русскоговорящих сотрудников.
http://all-indoor.ru/keys/view/2274/

Просмотров: 127 Назад к списку
-->