Новости indoor рынка
Новости:
В США «рекламе вне дома» предрекают увеличение доли в маркетинговых бюджетах
В последнее десятилетие out of home медиа переживает возрождение. В то время как расходы на рекламу в традиционных каналах снижаются, медиаинвестиции в OOH растут.
http://all-indoor.ru/news/view/2277/
Зрители не видят ТВ-рекламы
В этом году в США на ТВ будет потрачено $59 млрд, но 29% рекламных долларов будут потрачены впустую, так как зритель не увидит рекламы.
http://all-indoor.ru/news/view/2275/
«Почта России» может создать международный маркетплейс
Сейчас ФГУП ищет поставщика на оказание информационно-консультационных услуг в этой области.
http://all-indoor.ru/news/view/2280/
Навязчивая реклама навязла в зубах
Градус народного недовольства докучливым пиаром недобросовестных предпринимателей увеличивается пропорционально росту количества этого «добра».
http://all-indoor.ru/news/view/2281/
Кейсы:
Офлайн-трафик продают с оплатой за аудиторию
Getintent, Spectrium и Liqvid в феврале запустили рекламную кампанию бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».
http://all-indoor.ru/keys/view/2279/
Бренд Kinder ярко отпраздновал свой 50-й день рождения
Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder 50.
http://all-indoor.ru/keys/view/2278/
На Таймс-сквер создали интерактивную инсталляцию
Инсталляция COOLTURE IMPACT стала самым масштабным проектом, воплощенным в общественном месте.
http://all-indoor.ru/keys/view/2276/
ЦРУ допустило ошибку в рекламе
Плакат предназначен для призвания на службу в ЦРУ русскоговорящих сотрудников.
http://all-indoor.ru/keys/view/2274/