Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

01.04.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости: 

В США «рекламе вне дома» предрекают увеличение доли в маркетинговых бюджетах
В последнее десятилетие out of home медиа переживает возрождение. В то время как расходы на рекламу в традиционных каналах снижаются, медиаинвестиции в OOH растут.
http://all-indoor.ru/news/view/2277/

Зрители не видят ТВ-рекламы
В этом году в США на ТВ будет потрачено $59 млрд, но 29% рекламных долларов будут потрачены впустую, так как зритель не увидит рекламы.
http://all-indoor.ru/news/view/2275/

«Почта России» может создать международный маркетплейс
Сейчас ФГУП ищет поставщика на оказание информационно-консультационных услуг в этой области.
http://all-indoor.ru/news/view/2280/

Навязчивая реклама навязла в зубах
Градус народного недовольства докучливым пиаром недобросовестных предпринимателей увеличивается пропорционально росту количества этого «добра».
http://all-indoor.ru/news/view/2281/

Кейсы:

Офлайн-трафик продают с оплатой за аудиторию
Getintent, Spectrium и Liqvid в феврале запустили рекламную кампанию бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».
http://all-indoor.ru/keys/view/2279/

Бренд Kinder ярко отпраздновал свой 50-й день рождения
Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder 50.
http://all-indoor.ru/keys/view/2278/

На Таймс-сквер создали интерактивную инсталляцию
Инсталляция COOLTURE IMPACT стала самым масштабным проектом, воплощенным в общественном месте.
http://all-indoor.ru/keys/view/2276/

ЦРУ допустило ошибку в рекламе
Плакат предназначен для призвания на службу в ЦРУ русскоговорящих сотрудников.
http://all-indoor.ru/keys/view/2274/

Просмотров: 800 Назад к списку
-->