Новостная лента

21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... 15.09.2020

Цифровое рукопожатие

«Магнит» и «Ромир» соединили свои платформы для изучения потребительского поведения.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

01.04.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости: 

В США «рекламе вне дома» предрекают увеличение доли в маркетинговых бюджетах
В последнее десятилетие out of home медиа переживает возрождение. В то время как расходы на рекламу в традиционных каналах снижаются, медиаинвестиции в OOH растут.
http://all-indoor.ru/news/view/2277/

Зрители не видят ТВ-рекламы
В этом году в США на ТВ будет потрачено $59 млрд, но 29% рекламных долларов будут потрачены впустую, так как зритель не увидит рекламы.
http://all-indoor.ru/news/view/2275/

«Почта России» может создать международный маркетплейс
Сейчас ФГУП ищет поставщика на оказание информационно-консультационных услуг в этой области.
http://all-indoor.ru/news/view/2280/

Навязчивая реклама навязла в зубах
Градус народного недовольства докучливым пиаром недобросовестных предпринимателей увеличивается пропорционально росту количества этого «добра».
http://all-indoor.ru/news/view/2281/

Кейсы:

Офлайн-трафик продают с оплатой за аудиторию
Getintent, Spectrium и Liqvid в феврале запустили рекламную кампанию бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».
http://all-indoor.ru/keys/view/2279/

Бренд Kinder ярко отпраздновал свой 50-й день рождения
Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder 50.
http://all-indoor.ru/keys/view/2278/

На Таймс-сквер создали интерактивную инсталляцию
Инсталляция COOLTURE IMPACT стала самым масштабным проектом, воплощенным в общественном месте.
http://all-indoor.ru/keys/view/2276/

ЦРУ допустило ошибку в рекламе
Плакат предназначен для призвания на службу в ЦРУ русскоговорящих сотрудников.
http://all-indoor.ru/keys/view/2274/

Просмотров: 303 Назад к списку
-->