Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

«Почта России» может создать международный маркетплейс

28.03.2019
Сейчас ФГУП ищет поставщика на оказание информационно-консультационных услуг в этой области.

1
Соответствующий конкурс появился на портале госзакупок. Победителю обещают максимальную стоимость контракта - 4,98 млн рублей. За эти деньги он должен помочь заказчику (то есть, «Почте России») расширить спектр международных услуг и продуктов, и как следствие, увеличить выручку. Согласно конкурсной документации, «Почта России» видит 3 варианта своего возможного международного развития: создание маркетплейса с зарубежным партнером создание линейки логистических продуктов для маркетплейсов развитие экспорта. Консультанты должны дать свою оценку каждому из этих вариантов. Отдельной задачей вынесен сравнительный анализ логистических решений для импорта из Китая в Россию. 

Как напоминает РБК, согласно проекту общей стратегии ФГУПа до 2023 года через 4 года выручка оператора должна достигнуть 274 млрд руб. (в прошлом году было 190 млрд руб.). Еще 40–50 млрд руб. "Почте" должно обеспечить развитие линейки услуг в области трансграничных экспресс-посылок и логистики. Рентабельность предприятия должна вырасти с нынешних 7% до 13% к 2023 году. К этому моменту «Почта России» должна войти в топ-5 крупнейших почтовых сервисов в мире по маржинальности бизнеса. 

Как сообщили в пресс-службе «Почты России», доля международного бизнеса в выручке ФГУП сегодня составляет около 20%. Это направление является сейчас одним из приоритетных для «Почты России» и недавно было выделено в отдельный блок. Через 3-4 года выручка от международного бизнеса может сравняться с выручкой от внутреннего рынка, считает оператор. 

Ранее мы писали о том, что «Почта России» намерена увеличить свои доходы от рекламы к 2023 году в 37 раз — со 100 млн до 3,7 млрд руб. Для этого компания будет развивать директ-мейл (адресные рекламные рассылки), продавать место для наружной рекламы на фасадах отделений почтовой связи и демонстрировать рекламную информацию на цифровых экранах внутри своих помещений.

Источник: business.ru

Просмотров: 1058 Назад к списку
-->