Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
С марта 2013 года группа компаний «Элефант» расширяет свое присутствие на indoor-рынке Челябинска
28.03.2013
Компания предлагает размещение indoor-рекламы в торгово-развлекательном комплексе «Урал», который располагается в центре города на пересечении улиц Воровского, Красная и Сони Кривой.
ТРК «Урал» находится вблизи центральной площади города, главной улицы города - пр. Ленина, прогулочной зоны «Кировки», что создает постоянный высокий трафик посетителей 370-400 тысяч человек в месяц.

Сейчас ТРК «Урал» – это современный 4-этажный комплекс площадью 41000 кв.м. с продуманной логистикой для комфортабельного пребывания посетителей. Его основные арендаторы: кинотеатр «Киномакс», салон кожи и меха «Vito Ponti», магазины одежды «Ostin», «Incity», «Mary stone», спортивный магазин «Чемпион», супермаркет «Проспект», ресторан «Макдоналдс», французский ресторан «Rouge», ресторан кавказской кухни «Арагац».

Группа компаний «Элефант» предлагает размещение рекламы на фасадах ТРК «Урал» и внутри комплекса. Крупноформатные брандмауэрные панно, световые короба, брендированные входные группы эффектно смотрятся с проезжей части дороги, а внутренняя реклама в торгово-развлекательном комплексе дает прекрасную возможность привлечь внимание посетителей в момент готовности к покупке.