Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Офлайн-трафик продают с оплатой за аудиторию

28.03.2019
Getintent, Spectrium и Liqvid в феврале запустили рекламную кампанию бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».

1
Programmatic-закупка рекламы формата DOOH — большой хайп и в России, и в мире. Но одно дело говорить о нем, а другое — в постоянном режиме торговать офлайн-трафиком и предоставлять клиенту аудиторию для коммуникации с помощью DOOH.

Сложность состоит в умении честно регистрировать трафик перед экраном и показывать ролик только в присутствии людей. Не менее важно биллить в формате «один ко многим», регистрируя всю аудиторию рекламного сообщения. В этом и заключается основное отличие от programmatic в интернете.

Механизм должен срабатывать менее чем за секунду, чтобы происходила онлайн-торговля аудиторией без применения коэффициентов и предиктивных схем.

Коллаборация DSP GetIntent, SSP Liqvid и indoor-оператора Spectrium реализовала стек технологий для решения описанных выше проблем. Теперь появилась возможность запускать кампании по собранным аудиториям в промышленных масштабах.
2
Первым размещением с применением технологии стала кампания бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».

Кампания была рассчитана на охват свыше 600 000 контактов в 11 локациях (трафик бизнес-центров) с равномерным распределением по рабочим дням в течение месяца.

Технологически это было построено на следующем стеке:
Wi-Fi-регистрация контактов в зоне видимости инвентаря;
SSP/DSP-интеграция запросов и биллинга;
VAST-проигрывание в реальном времени и сбор OTS ролика.
Весь цикл работает менее чем за секунду!

Закупка аудитории для клиента проводилась через подключение SSP Liqvid к DSP GetIntent с использованием оплаты за контакт с рекламным сообщением офлайн. Впервые был произведен биллинг за контакты в формате «один ко многим», то есть один выход рекламного сообщения засчитывался за несколько контактов с сообщением. Эта кампания состоялась благодаря рекламному инвентарю BrandBoard, принадлежащему indoor-оператору Spectrium.

BrandBoard — первый в России DOOH programmatic-инвентарь, оснащенный приборами фиксации контактов.

«Мы рады, что новые возможности digital и современных рекламных технологий стали доступными для indoor», — говорит коммерческий директор Getintent в России Надежда Бабиян.

«За последние несколько лет рынок indoor сильно просел морально и технологически. И перед нами как перед indoor-оператором встал выбор: падать со всеми или идти вперед и развивать indoor. В конце 2018 года мы полностью завершили трансформацию нашего инвентаря и вместе с Liqvid начали локально тестировать продажу офлайновой аудитории indoor в интернете. В феврале мы реализовали первое успешное коммерческое размещение», — говорит Владимир Баринов, founder Spectrium.

«Мы хотим дать людям из интернета качественный трафик из офлайна и возможность его купить привычным образом за вменяемые деньги. В феврале это вышло с нашими партнерами, чему мы несказанно рады. В марте и апреле уже получили хороший спрос со стороны интернет-рекламодателей. Работаем дальше», – подытожил Максим Панасенко, COO Liqvid.

«DOOH на русском рынке только начинает развиваться, и для нас как для агентства приоритетной задачей является поддержка всех новых технологий. Мы считаем, что участие нашей команды и команды клиента в развитии инновационных инструментов рекламы — это не только запуск нового формата, но свежий тренд для нашего рынка», — говорит Валентин Ельцов, руководитель направления Programmatic and Mobile в РОССТ.

По результатам открутки Dongfeng получил сегмент аудитории их рекламного сообщения для дальнейшего ретаргетинга в интернете, что позволило клиенту значительно оптимизировать бюджеты на интернет-рекламу.

Присоединяйтесь к Real Traffic Alliance и покупайте качественную аудиторию через programmatic.

Организаторы рекламной кампании: GetIntent, Spectrium, Liqvid, Dongfeng, РОССТ.

Просмотров: 1948 Назад к списку
-->