Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Зрители не видят ТВ-рекламы

26.03.2019
В этом году в США на ТВ будет потрачено $59 млрд, но 29% рекламных долларов будут потрачены впустую, так как зритель не увидит рекламы.

1
А это более чем $17 млрд зря потраченных денег, отмечает исследование IPG Media Lab. Однако исследование поднимает больше вопросов, чем дает ответы. К примеру, сколько людей, даже если они находятся в комнате, когда идет реклама, действительно обращают на нее внимание, а не занимаются другими задачами.  

По данным исследования Microsoft, концентрация внимания у среднестатистического пользователя составляет 8 секунд. И это очень много. Пользователи Facebook тратят 1,7 секунд на любой контент платформы на мобильных девайсах, на ПК – 2,5 секунд.  
2
Молодая аудитория взаимодействует с информацией ещё быстрее. Сегодня ТВ-ролики могут привлечь внимание зрителей, если они свежие. Увеличение охвата и частота не приведут к росту продаж, а только заставят воспринимать их как навязчивую рекламу. Поэтому ролики следует делать короткими и простыми. Исследование IPG Media Labs показало отсутствие корелляции между длинными роликами. Измеряйте осведомленность вашей аудитории, когда речь касается ТВ-рекламы. Не используйте повторно старые ролики, чтобы увеличить частоту. В интернете концентрация внимания еще меньше, поэтому здесь следует быть креативнее, чтобы привлечет внимание. ТВ – прекрасный канал для увеличения осведомленности, но трансляция одних и тех же роликов – трата денег.  

Скачать исследование в формате PDF (на англ. языке).  

Перевод: mmr.ua

Просмотров: 54 Назад к списку
-->