Новостная лента

14.06.2019

В Британии запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы

«Обидные» стереотипы в рекламе могут ограничить потенциал людей.

далее... 13.06.2019

ФАС оштрафовала МТС за вводящую в заблуждение рекламу

Ранее ведомство выдало МТС предписание за нарушение закона «О рекламе».

далее... 11.06.2019

10 самых дорогих брендов 2019 года по версии BrandZ

McDonald's – единственная компания в топе, не связанная с технологиями.

далее... 10.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.06.2019

Виноделы надеются на запуск рекламы российских вин

В России могут разрешить рекламу вин около мест их производства на рекламных конструкциях.

далее... Все новости

Зрители не видят ТВ-рекламы

26.03.2019
В этом году в США на ТВ будет потрачено $59 млрд, но 29% рекламных долларов будут потрачены впустую, так как зритель не увидит рекламы.

1
А это более чем $17 млрд зря потраченных денег, отмечает исследование IPG Media Lab. Однако исследование поднимает больше вопросов, чем дает ответы. К примеру, сколько людей, даже если они находятся в комнате, когда идет реклама, действительно обращают на нее внимание, а не занимаются другими задачами.  

По данным исследования Microsoft, концентрация внимания у среднестатистического пользователя составляет 8 секунд. И это очень много. Пользователи Facebook тратят 1,7 секунд на любой контент платформы на мобильных девайсах, на ПК – 2,5 секунд.  
2
Молодая аудитория взаимодействует с информацией ещё быстрее. Сегодня ТВ-ролики могут привлечь внимание зрителей, если они свежие. Увеличение охвата и частота не приведут к росту продаж, а только заставят воспринимать их как навязчивую рекламу. Поэтому ролики следует делать короткими и простыми. Исследование IPG Media Labs показало отсутствие корелляции между длинными роликами. Измеряйте осведомленность вашей аудитории, когда речь касается ТВ-рекламы. Не используйте повторно старые ролики, чтобы увеличить частоту. В интернете концентрация внимания еще меньше, поэтому здесь следует быть креативнее, чтобы привлечет внимание. ТВ – прекрасный канал для увеличения осведомленности, но трансляция одних и тех же роликов – трата денег.  

Скачать исследование в формате PDF (на англ. языке).  

Перевод: mmr.ua

Просмотров: 90 Назад к списку
-->